Таргет в Инстаграм как?

СОДЕРЖАНИЕ

  • Инстаграм или Фейсбук: что выбрать?
  • Продвижение постов внутри приложения Инстаграм
  • Создание рекламы для Инстаграма через Ads Manager
  • Еще несколько важных рекомендаций

Бескрайняя волнующаяся синяя гладь? Или звук прибоя и крик чаек?

А может, ощущение теплого ветра и соленых брызг на коже?

Если выбрали первый вариант, поздравляю! Вы визуал, как и 60 % населения нашей планеты.

Это значит, что любую информацию Вы усваиваете прежде всего с помощью зрения.

Иногда мне кажется, что именно этим фактом объясняется потрясающая популярность Инстаграма.

Большинство людей любят глазами и клюют на красивые фото, а в инстаграмной рекламе такого добра навалом:

Хотя, конечно, надо понимать, что одной лишь картинкой, даже если она очень хорошая, отделаться не получится.

Успех рекламной кампании будет зависеть еще от текста, а также от качества подбора аудитории и, конечно, технических настроек.

Как со всем этим совладать? Рассказываю в статье.

А прежде хотела бы сказать, что какой бы идеальной реклама не была, она будет бесполезна, если у Вас плохо оформлен профиль.

О том, как выглядит идеальный бизнес-профиль, смотрите здесь.

Есть два способа настроить рекламу в Инстаграме:

Процесс Вам кажется слишком сложным? На самом деле, это не так.

Читайте далее и узнаете обо всех нюансах настройки – пошагово и с иллюстрациями.

Если Вы хотите заказать настройку таргетинга в соцсетях, пожалуйста, заполните следующую форму:

Продвижение постов внутри приложения Инстаграм

Ловите инструкцию, как сделать это за 5 минут.

Подробно о каждом этапе – в этом разделе.

Начну с того способа, который проще.

В случае работы внутри Инстаграма в качестве объявления Вы можете использовать только уже размещенный пост.

Это называется «промоакцией». Перед запуском в работу отредактируйте текст, если нужно, а затем:

  1. Нажмите кнопку «Продвигать».
  1. Выберите, куда будете вести трафик: профиль, сайт или сообщения в Директ. От того, что выберете, зависит призыв к действию на кнопке.
  1. Укажите длительность показов и бюджет. Рекламу можно крутить 1-7 дней, неделю,10 дней, 15 дней или месяц. Форма оплаты только со списанием определенной суммы на показы в день, формы оплаты за клики нет.

После этого Ваш пост появится в разделе «Промоакции», в обновленном профиле Инстаграма Вы можете попасть в него прямо с главной:

Чтобы увидеть статистику, надо перейти в этот раздел и открыть промоакцию.

Там будет доступна информация по количеству кликов, охвату и показам, подписчикам, а также по расходам.

Точно таким же способом Вы можете настроить продвижение публикации в stories:

Еще несколько важных рекомендаций

Хотите знать, что еще важно соблюсти?

Подробности – в этом разделе.

Как я уже отметила выше, высокая эффективность рекламной кампании – это сумма, получающаяся из нескольких слагаемых.

Во-первых, важно качественно подобрать аудиторию.

Про возможности выхода на потенциальных клиентов в двух способах настройки рекламы я уже рассказала.

Во-вторых, следует уделить внимание техническим моментам: форма оплаты, расписание показов, UTM-метки, корректно выбранные плейсменты.

Об этом также поговорили. И наконец, в-третьих, без качественно составленного объявления Вы никуда не уедете.

Пока дала информацию только про форматы, ловите еще несколько советов:

Именно фотография либо видеоролик имеют решающее значение в том, зацепит ли человека Ваше объявление.

Большинство из нас – визуалы, а значит реагируют на происходящее глазами.

Когда подобрана красивая, броская, яркая, нетривиальная картинка, это первый шажок к тому, чтобы пользователь совершил целевое действие.

Но креатив креативу рознь, как говорится. Передергивать тоже не стоит:

Не знаю, как у Вас, а у меня это объявление вызвало скорее недоумение, чем желание сотрудничать.

В идеале Ваше фото должно соотноситься с тематикой бизнеса либо с предложением, которое Вы делаете в объявлении.

  1. Текст должен бить в боль клиента.

Человек заинтересуется товаром или услугой лишь в том случае, если она решает какую-то его проблему.

Так что не стесняйтесь четко и емко объяснять, чем Вы можете быть полезны Вашей аудитории. Вот пример:

Сразу, даже без текста ясно, на кого ориентирована реклама и чем услуга может быть полезна.

  1. Краткость – сестра таланта.

Если в обычных постах для Инстаграма можно и иногда даже нужно позволять себе растекаться мыслью по древу, то объявления, особенно если у них коммерческий характер, старайтесь делать емкими.

Все четко и по делу, с места в карьер преимущества и выгоды.

  1. Будьте корректны.

Понятно, что похабщину, грубые сравнения, нецензурную лексику по идее должны зарубать еще на этапе модерации, но поскольку это процесс частично автоматизированный, иногда в эфир пробираются вот такие шедевры:

На мой взгляд, это неуважение по отношению к целевой аудитории, а не креатив.

Поэтому не рекомендую опускаться до уровня базарной бабки в создании рекламы. 🙂

Подготовка к запуску рекламы

Чтобы подготовиться к запуску рекламы нам нужно обратить внимание на 3 основных момента:

  1. Контент;
  2. Оформление аккаунта;
  3. Привязка аккаунта к бизнес-странице на Facebook.

Контент

Что вам нужно знать о контенте?

Он должен быть интересным. Делайте акцент не только на продающие посты. Сейчас очень хорошо заходят сторителлинги, которые показывают отличные результаты уже на протяжении несколько лет на рынке США.

Составьте список рубрик, которые Вы можете использовать в своем контенте и смотрите, какие из тем набирают больше лайков, комментариев, взаимодействия. Для этого можно использовать сервис LiveDune .

Для того, чтобы структурировать подготовку качественных постов — составьте персональный контент-план для инстаграм.

Помимо фотоконтента, позаботьтесь о том, чтобы использовать качественные тексты в описании к постам.

Оформление аккаунта

Сделайте несколько вариантов оформления постов — несколько вариантов цвета фона или шаблонов с рамками, фотографируйте товары под разными ракурсами. Продумайте отличительный стиль оформления для каждой рубрики контент-плана.

Следите за конкурентами, займитесь мониторингом оформления в аккаунтах, которые уже успешно продают. Во-первых, этим можно вдохновиться, а, во-вторых, найти новые идеи, чтобы использовать их в своем фирменном стиле.

Привязка к бизнес страничке на Facebook

Итак, чтобы настроить таргетированную рекламу в Instagram Вам нужно, чтобы Ваш Instagram аккаунт был привязан к бизнес странице на Facebook. Чтобы создать ее, Вам нужно зайти в ваш личный аккаунт на Facebook и нажать в верхнем меню кнопку “Создать” .

Далее выбрать — “Страница”“Компания или Бренд” и останется только заполнить информацию. Если же у Вас уже есть созданная бизнес страница на Facebook, то просто откройте ее и пропустите этот пункт.

Зайдите в настройки.

В настройках в левом меню найдите в списке Instagram. Перейдите в раздел Instagram.

После того как Вы войдете, Ваш Instagram аккаунт появится в этом меню. А затем и в списке подключенных аккаунтов, от имени которых можно запускать рекламу в Ads Manager.

Цели рекламных кампаний

Всего существует 11 рекламных целей и всех их Вы можете видеть на изображении ниже.

Поговорим лишь о тех, которые используются чаще всего и показывают наибольшую эффективность в решении разных задач.

Список рекламных целей, которые мы рекомендуем использовать:

  • Конверсии;
  • Сообщения;
  • Генерация лидов;
  • Просмотры видео;
  • Вовлеченность;
  • Трафик.

Цель “Конверсии”

Она нужна в тех случаях, когда Вы направляете людей на Ваш лендинг, сайт. Выбор данной цели направлен на то, чтобы Вы могли подсчитывать количество заявок и их цену. Это поможет определять ваши KPI и понимать ROI рекламных кампаний.

Цель “Сообщения”

Цель “Генерация Лидов”

Данная цель интересна тем, что Вы можете получать лиды прямо в Facebook или Instagram. Человеку не нужно переходить к Вам в профиль и писать в директ или переходить к Вам на сайт и оставлять там заявки.

При данной цели Вы создаете специальную форму (лид-форму). Она будет показываться людям, которые перешли по вашему рекламному объявлению. В этой форме человек сможет оставить свои контактные данные, а Ваши менеджеры затем свяжутся с ним.

Легко настраивается, удобно и для клиентов и для вас. А самое главное — даже в сложных нишах данный формат показывает очень хорошие результаты.

Цель “Просмотры Видео”

Данную цель можно эффективно использовать в связке с другими. Например, если у Вас очень размытая целевая аудитория, вы можете поступить следующим образом:

Чем же эта цель хороша? Тем, что просмотры выходят очень дешевыми. А поэтому, в связке с ретаргетингом или lookalike аудиторией Вы сможете получать действительно недорогие заявки.

Цель “Вовлеченность”

Существует три варианта для использования данной цели:

  • Вовлеченность для публикации;
  • Отметки “Нравится” страницы;
  • Ответы на приглашения.

Цель “Трафик”

При выборе цели “Трафик” Facebook оптимизирует рекламу на получение максимального количества переходов по ссылке. То есть, если Вы направляете людей на Instagram аккаунт, то он покажет рекламу прежде всего тем, кто кликнет по ссылке, сделает переход.

Кому нужна таргетированная реклама в Инсте?

Конечно, продвижение бизнес-страницы в Инстаграме имеет большие плюсы, но, тем не менее, не всем это подходит. Поскольку ЦА этой площадки чаще молодежь и девушки, то лучше всего идут компании, которые предлагают услуги именно для этого сегмента потребителей.

То таргетированная реклама для продвижения страницы в Инстаграм,имеете то что вам нужно для поиска и привлечения ЦА.

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

Самое важное – понимать и представлять свою целевую аудиторию. Правильно таргетированная рекламная кампания очень быстро окупает вложенные средства, и приносит прибыль. Во вкладке «Аудитория» настраивается целевой отбор:

В поле «Детальный таргетинг» максимально широко указать интересы людей. Желательно указывать несколько тематик, в том числе, и смежных с вашей. Это тоже поможет продвинуть ваш продукт или услугу.

Итоги

Стоимость заявок варьировалась от 50 до 300 рублей. При бюджете в сутки в тысячу рублей. Как только бюджет был увеличен до 5 тысяч в день, цену заявки снижали до 200-150 руб. Как только аудитория уменьшается стоимость заявки растет.

Бизнес в Инстаграм на детских товарах. Насколько это выгодно?

Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно

Создание эффективной рекламы в Инстаграм

Как работает реклама в Инстаграм — руководство для новичков

Таргетированная реклама в Инстаграм и особенности ее использования

Официальное приложение Instagram для Windows 10

В магазине приложений Windows 10 с недавних пор появилось официальное приложение Instagram, позволяющее в том числе и добавить фото или видео на вашу страницу. Приложение можно легко найти через поиск в магазине приложений.

После скачивания приложения и входа в вашу учетную запись (в моем тесте по какой-то причине вход выполнялся только по E-mail, но не по имени пользователя), выполните следующие простые действия:

Видео инструкция

В видео ниже показаны два первых способа добавления фото и видео в Instagram с компьютера Windows — через браузер и официальное приложение для ПК и ноутбуков.

Надеюсь, один из предложенных методов окажется работоспособным в вашем случае.

Правила оказания технической поддержки

Общие положения

1. Текущие правила очерчивают основные условия оказания технической поддержки клиентам сервиса TargetHunter.

2. Право на техническую поддержку имеют исключительно те клиенты, которые являются лицензиатами программного обеспечения, сервиса TargetHunter.

3. Специалисты отдела технической поддержки могут отказать клиенту в консультации в случае, если он (лицензиат) не придерживается правил этикета общения по отношению к сотруднику сервиса или не по назначению использует ПО, сервиса TargetHunter.

Правила оказания услуг технической поддержки

1. Наши сотрудники консультируют по техническим вопросам только тех пользователей, которые являются клиентами сервиса TargetHunter.

2. Получить консультацию сотрудников отдела технической поддержки можно по электронной почте ([email protected]), телефону (8-800-550-60-72) или через обратную связь в самом сервисе.

3. Время работы сотрудников отдела технической поддержки:

  • в будни: с 8.00 до 18.00 (московское время)
  • в выходные: с 10.00 до 18.00 (московское время)

4. Специалисты отдела технической поддержки обрабатывают только те запросы клиентов, которые касаются сервиса TargetHunter.

5. Ответ на письменный запрос клиента дается в течение 2-х рабочих дней с момента его попадания к сотруднику отдела поддержки. Ответы на телефонные звонки даются устно в течение 3-5 мин.

6. Как клиент, так и сотрудник отдела технической поддержки, каждый со своей стороны, должны придерживаться общепринятых норм этикета.

7. Качество оказанной клиенту консультации зависит от информации о проблеме, предоставленной пользователем сотруднику технической поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector