Содержание
- 1 Преимущества рекламы в Instagram
- 2 Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
- 3 Как настроить и запустить рекламу в Инстаграм
- 4 Instagram в собственности у Facebook
- 5 Новости
- 6 Подытожим
- 6.1 SMM-гуру Папы Римского рассказал, как строится digital-стратегия Ватикана
- 6.2 3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM
- 6.3 Желание соцсетей заработать отражается на пользователях и брендах. Как?
- 6.4 Психологические триггеры: как заставить пользователей «делиться» вашим контентом
- 6.5 «Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов
- 6.6 Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике
- 7 Подытожим
- 7.1 SMM-гуру Папы Римского рассказал, как строится digital-стратегия Ватикана
- 7.2 3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM
- 7.3 Желание соцсетей заработать отражается на пользователях и брендах. Как?
- 7.4 Психологические триггеры: как заставить пользователей «делиться» вашим контентом
- 7.5 «Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов
- 7.6 Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике
Преимущества рекламы в Instagram
Результаты таргетинга в Instagram:
- привлечение новых клиентов по низкой стоимости;
- увеличение числа продаж;
- популяризация бренда;
- улучшение имиджа компании.
Что входит в настройку таргетированной рекламы в Инстаграме?
Компания «Роки Медиа» возьмет на себя настройку таргетинга в Instagram для вашего бизнеса. Выполним весь комплекс работ:
Стоимость рекламы в Инстаграме
Вы не уверены, будет ли работать таргетинг в Instagram для вашего бизнеса? Звоните нам – специалист «Роки Медиа» поможет выбрать эффективный инструмент для привлечения клиентов!
Правила таргетированной рекламы в Инстаграм
Самые частые проблемы, которые появляются, когда вы хотите разместить рекламу в Инстаграм:
Полный список правил:
1. Продвигать посты и делать рекламу в Инстаграм через Фэйсбук можно только сделав аккаунт автора или бизнес-аккаунт в Инстаграм.
2. Вы должны быть администратором страницы Фэйсбук, к которой привязан аккаунт Инстаграм.
3. Текст: до 300 символов
4. Размер Картинки:
- квадрат — минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей
- прямоугольник (альбомная ориентация)- мин. 600*315, макс. 1936*1936
- прямоугольник (книжная ориентация)- мин. 600*750, макс. 1936*1936
5. Видео: максимум 4Гб
6. Соотношение сторон картинки/видео
- Квадрат — 1:1
- Альбомная ориентация — 1,91:1
- Книжная ориентация — 4:5
6. Запрещённые материалы: лекарства, табак, товары для взрослых, изображения «до» и «после» и др. Полный список: https://www.facebook.com/policies/ads.
Как настроить и запустить рекламу в Инстаграм
Продвижение поста в приложении Инстаграм
Самый простой способ сделать таргетированную рекламу в ленте. Но и настроек аудитории здесь будет меньше, чем если настраивать через Фэйсбук. Для «попробовать» подойдёт, но дальше нужно пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук (инструкция ниже).
Таргетированная реклама в Инстаграм через Фэйсбук
Реклама в Инстаграм Историях
Официально рекламу в Историях пока что можно запустить только через Ads Manager на Facebook.
После того, как сделаете рекламу в Инстаграм, обязательно следите за статистикой. Можно опубликовать два похожих объявления сразу, смотреть, какое фото/текст даёт бОльшую конверсию и оставить только его, а менее эффективное удалить.
Instagram в собственности у Facebook
Новости
IGTV – новый прорыв в Инстаграм
Вокруг да около Инстаграм последнее время ходили слухи о том, что возможно, скоро получится выкладывать видео длинною в 1 час.
Инстаграм начал борьбу с инстаграм-зависимостью
По сообщению от портала TechCrunch Инстаграм точно и всерьез занялся вопросом зависимости пользователей от приложения.
Подытожим
Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье:
Материалы по теме:
SMM-гуру Папы Римского рассказал, как строится digital-стратегия Ватикана
3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM
Желание соцсетей заработать отражается на пользователях и брендах. Как?
Психологические триггеры: как заставить пользователей «делиться» вашим контентом
«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов
Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подытожим
Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье:
Материалы по теме:
SMM-гуру Папы Римского рассказал, как строится digital-стратегия Ватикана
3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM
Желание соцсетей заработать отражается на пользователях и брендах. Как?
Психологические триггеры: как заставить пользователей «делиться» вашим контентом
«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов
Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter