Как сделать эстетичный Инстаграм?

Содержание

Как вести Instagram

Instagram — это не просто ваша страничка в социальной сети. Конечно, никто не запретит делиться новостями с друзьями, мы говорим про ведение в Instagram блога для человека или бизнеса, который будет интересен не только вашим близким, но и посторонним людям.

Конечно, если ваша идея будет интересная и относительно новая, продвинуться будет проще. Но если такой не найдется — не опускайте руки. Ведение Instagram — это постоянные эксперименты и поиск баланса в контенте и взаимодействии с аудиторией.

Как красиво вести Instagram

Существует негласное правило: фотографии в профиле должны сочетаться между собой. Откройте еще раз странички блогеров: наверняка вы заметите, что рядом стоящие снимки сделаны в одинаковом тоне или перекликаются между собой в ярких деталях.

Исследование фейсбук показало, что в мобильной ленте пользователи уделяют одному посту 0,2 секунды. Поэтому ваши посты должны быть визуально крутыми, и цеплять с первого взгляда.

Фотографии должны быть качественными, интересными и хорошо обработанными. В Instagram есть свои тренды — только попробуйте принести аудитории фотографии, обработанные в приложении Retrica.

Чтобы найти визуальный стиль для профиля, подпишитесь на представителей аудитории. Посмотрите, какой контент они публикуют, за какими профилями следят.

Не обязательно использовать профессиональную технику, но научиться фотографировать и обрабатывать снимки точно придется. Смотрите фотографии, которые вам нравятся, сохраняйте их, не бойтесь повторять, вряд ли вас раскусят, зато вы набьете руку.

Раскладки — отдельная большая тема. Думаете, это шутка? Попробуйте сами создать нечто похожее. Вы обнаружите, что у вас не так-то много сочетающихся друг с другом предметов. А те, что есть, не получается органично поместить в кадре.

Чтобы делать качественные раскладки, блогеры покупают аксессуары (свечи, блестки, открытки, фрукты, гирлянды, рамки, цветы) и тратят на них немало времени.

Как вести трансляцию в Instagram

Трансляцию в Instagram может провести любой пользователь. После окончания она будет доступна, как и сторис, 24 часа.

Для запуска трансляции зайдите в новостную ленту, нажмите на свою аватарку (точно так же, как при создании Сторис). Выберете вариант «Прямой эфир» в горизонтальном меню снизу. Теперь нажав «Пуск» вы сможете вести прямой эфир в Instagram.

Как привлечь аудиторию на прямой эфир?

Что такое Stories

Истории располагаются над основной лентой публикаций на главной странице приложения и выглядят как кружочки вокруг фотографий пользователей.

Чтобы просмотреть материал, нужно просто нажать на кружок. Непросмотренные Истории обведены в розовый ободок, просмотренные – в серый.

Настройки

В течение 24 часов Историю можно отредактировать, настроить или удалить. Откройте опубликованный материал и нажмите на 3 точки в правом нижнем углу. Выберите нужную опцию.

Заходим в настройки.

Двигая ползунки и выставляя галочки, адаптируем размещение материалов под себя. Вот какие возможности предлагает нам приложение:

Используйте эти возможности для комфортного размещения новостей.

Проблемы с созданием Stories

Если вы все делаете по инструкции, но не получается создать свою Историю, попробуйте следующее:

  • закройте приложение и откройте его заново;
  • обновите Инстаграм;
  • удалите и заново установите его;
  • обновите операционную систему на устройстве;
  • проверьте интернет-соединение, возможно, проблема в низкой скорости.

Если у вас новая версия Instagram, обновленная ОС и стабильное подключение к сети, все должно получиться.

Что такое Instagram визитка и зачем она нужна

Instagram-визитка («Именной тег», или Nametag) — это аналог QR-кода. Вы можете создать её в своём профиле.

Цель запуска именных меток — это персонализация пользователей. Nametag — позволяет людям находить и идентифицировать ваш профиль Instagram. Работает по принципу QR-кода.

То есть, вы можете распечатать свою Инстаграм-визитку, расклеить в виде объявлений на подъездах и люди, сканируя её увидят информацию о вашем профиле и смогут подписаться.

Как отсканировать Инстаграм-визитку с телефона

Чтобы сканировать визитку другого пользователя, действуем следующим образом. Также, как и при создании, через главное меню заходим в раздел «Instagram-визитка», открывается наш Nametag, внизу нажимаем «Сканировать Instagram-визитку».

Для сканирования можно выбрать сохранённое на телефон изображение — фотографию или снимок экрана.

Почему нет Nametag в Инстаграме

Как и с любым обновлением, которое выпускает Инстаграм, у пользователей могут возникать проблемы и с Nametag. Разберёмся в какой плоскости могут лежать эти проблемы и как их решить.

Также, во всех случаях иногда помогает полная переустановка приложения, как на iOs, так и для Android. После удаления приложения, почистите кэш на телефоне и установите заново.

Приложения для наложения текста на фото в инстаграм

Snapseed

У Snapseed небогатый арсенал работы с текстом. Тут вы можете изменить цвет текста или стикера, добавить им прозрачности, ну и выбрать другой стикер.

Стикеры — это конечно прикольно, но в вопросах наложения текста на фото в инстаграм Snapseed очень ограничен. Тут даже нет функции выбора шрифта.

PicsArt

PicsArt имеет больше возможностей в вопросе наложения надписи на фото. Здесь можно выбрать цвет, но в отличии от Snapseed, в этом приложении имеется пипетка, с помощью которой можно скопировать цвет с фото.

Далее, PicsArt позволяет создать обводку букв текста, указав её толщину и цвет. Его также можно установить с помощью пипетки.

Помимо перечисленных функций, в PicsArt можно указать прозрачность, ориентацию (горизонтальный текст или вертикальный) и установить изгиб текста.

PicsArt предоставляет небольшой выбор шрифтов, ни один из которых, увы, не поддерживает кириллицу. Более того, в приложении нет такой простой функции, как задать фон для текста.

AppForType

Phonto

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Что такое Stories

Истории располагаются над основной лентой публикаций на главной странице приложения и выглядят как кружочки вокруг фотографий пользователей.

Чтобы просмотреть материал, нужно просто нажать на кружок. Непросмотренные Истории обведены в розовый ободок, просмотренные – в серый.

Настройки

В течение 24 часов Историю можно отредактировать, настроить или удалить. Откройте опубликованный материал и нажмите на 3 точки в правом нижнем углу. Выберите нужную опцию.

Заходим в настройки.

Двигая ползунки и выставляя галочки, адаптируем размещение материалов под себя. Вот какие возможности предлагает нам приложение:

Используйте эти возможности для комфортного размещения новостей.

Проблемы с созданием Stories

Если вы все делаете по инструкции, но не получается создать свою Историю, попробуйте следующее:

  • закройте приложение и откройте его заново;
  • обновите Инстаграм;
  • удалите и заново установите его;
  • обновите операционную систему на устройстве;
  • проверьте интернет-соединение, возможно, проблема в низкой скорости.

Если у вас новая версия Instagram, обновленная ОС и стабильное подключение к сети, все должно получиться.

Для чего нужны абзацы в Инстаграм?

Абзацы делят текст в постах на логические блоки и помогают структурировать информацию. Людям проще читать материалы с проработанной структурой, где один абзац — это одна мысль.

Абзацы похожи на лестничные ступени. Шаг за шагом читатель приближается к основной мысли материала, опубликованного на странице блогера, компании или бренда в Instagram.

Тексты под фотографиями без отступов между абзацами тяжело читать — через 30 секунд строки превращаются в мешанину из букв.

Вряд ли вы дочитаете длинный текст без четкой структуры до конца.

Перейдем к примерам.

Этот пост в Инстаграм без абзацев: предложения написаны через пробел.

Единственное желание во время чтения портянки текста — быстрее закрыть приложение и пойти смотреть ролики на YouTube.

Это интересно: хотите быстро набрать миллионы подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса LikeInsta. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.58 руб, а лайка — от 0.4 руб.

Сервис привлекает живых людей. Есть возможность накрутки просмотров для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

Рассмотрим второй пример поста в Инстаграм. В этот раз текст разделен на абзацы.

Согласитесь, теперь воспринимать информацию в тексте стало проще и мы понимаем, о чем именно говорит автор в своем посте. Глаза не устают от большого количества букв в одной строке.

Также отступы между абзацами нужно использовать в шапке профиля.

В разделе «О себе» мы указываем важную информацию из своей биографии: род занятий, интересы, контакты для связи.

Абзацы помогут структурировать описание профиля.

В шапке Инстаграм-аккаунта нельзя написать большой текст о себе. Ограничение раздела — 150 символов с пробелами.

Используем специальные символы для разделения абзацев

Instagram-блогеры часто используют специальные символы для разделения текста на абзацы: точки, решетки, звездочки, смайлики.

Сделать это просто: когда вы закончите писать последнее предложение абзаца, нажмите на «Ввод» или «Enter», чтобы переместить курсор на следующую строку.

Откройте раскладку со специальными символами на клавиатуре мобильного телефона.

Выберите любой понравившийся символ. Например, звездочка (*). Вставьте звездочку в пустую строку и снова сделайте отступ строки.

Разделитель в виде специального символа готов. Вместо этих знаков можно использовать смайлы — Emoji.

Telegram-бот для создания абзацев

Активно пользуетесь мессенджером Telegram? Тогда воспользуйтесь ботом @text4instabot. Бот умеет расставлять отступы между строками, делает полноценные абзацы в Инстаграм, зачеркивает и подчеркивает слова, пишет с красной строки.

Нажмите «Начать» и отправьте Telegram-боту свой текст. Публикация должна быть разделена на обычные абзацы — с пустыми строками между блоками.

В ответном сообщении придет готовый материал с правильными абзацами — скопируйте его в буфер обмена и вставьте в подписи под фотографией в Instagram.

Бонус-метод: невидимый пробел для отступов

Раньше было популярно использовать невидимый пробел. Сейчас этот метод создания абзацев немного устарел — в текстовом редакторе Instagram, наконец-то, сделали возможность делать расстояние между блоками при помощи обычной клавиатуры смартфона.

В любом случае, рассмотрим этот способ создания отступов между абзацами. Для общего развития.

«⠀» — в кавычках находится свободное пространство — невидимый пробел. Выделите его и скопируйте в буфер обмена.

Теперь откройте редактор постов. Установите текстовый курсор между предложениями, которые нужно разделить на разные абзацы. Между ними не должно быть отступов.

Нажмите на кнопку «Enter» (на Android) или «Ввод» (на iOS). Теперь вставьте скопированный невидимый пробел.

Снова перенесите еще одну строку. Готово, вы сделали отступ между абзацами с помощью невидимого пробела.

Как говорилось ранее — это очень замороченный и уже не актуальный способ создания для разделения логических блоков текста. Поэтому мы добавили его в конец статьи. Не используйте его.

Научитесь создавать собственные авторские маски – будьте в тренде и привлекайте к своему бизнесу внимание подписчиков!

1,5 часа с практикующим SMM-экспертом

В вашем распоряжении ведущий специалист по соцсетям, который поделится личными наработками и покажет, как самому сделать простую маску в Instagram.

Не просто теория, а живая практика

Буквально 20-25 минут теории, остальной час отведен практике – смотрим весь процесс разработки маски от и до.

Демонстрация экрана

Вы не просто изучаете статичную презентацию, а разбираетесь, как работать с приложением, которое как раз и поможет создать маску.

Программа мастер-класса:

№1. Маски в Инстаграм и их бешеная популярность: в чем смысл?

Спикер: Ольга Анурьева, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS

№2. Создание маски своими руками – более чем реально

Спикер: Ольга Анурьева, специалист SMM-отдела Сервиса 1PS

Что именно будет?

Факты, инструкции, рекомендации и демонстрация работы прямо на экране. Все на конкретных примерах

Советы для тех, кто планируют использовать маски для продвижения своего бизнеса в Инстаграме

Простой, доступный язык, пошаговый разбор интерефейса приложения, ответы на вопросы в режиме реального времени

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector