Как расшифровывается Инстаграм?

Содержание

Что означают значки в Инстаграме?

Сначала нагромождение самолётиков, галочек, сердечек и иже с ними сбивает с толку. Однако опыт приходит незаметно по мере использования интерфейса. Когда однажды читаешь описание «замысловатых» картинок, спорные моменты исчезают.

Опишем, что означают значки в Инстаграме (расшифровка сопровождает названия пиктограмм), помещённые на нижней панели:

Что означает флажок

Расшифровка пиктограммы проста – добавление фотографии в закладки. Опция пригодится, если сводка новостей постоянно пополняется новыми «шаржами» J Краткий алгоритм применения:

  • тапните иконку флажка;
  • нажмите три полоски в профиле, чтобы открыть «Сохранённое».

По умолчанию посты принимает системная директория. Чтобы разбить хранилище по папкам, используйте пиктограмму плюсика.

Что означает красный кружок

Снова вернёмся к главному окну официального клиента и разберём, что означает значок в Инстаграме, расшифровывающий состояние аватарки. Сверху виднеются миниатюрные изображения главного фото участников, новости которых отображаются в приложении.

Красноватое оформление свидетельствует о том, что человек разместил собственные Истории. Коснитесь аватарки, и опубликованные недавно рассказы начнут транслироваться.

Когда известий больше нет, красный кружок сменяется серой окаёмкой. Если на глазах обводка снова окрасилась, то это прямой знак к просмотру актуальных публикаций – пользователь добавил новые картинки.

Что означает самолётик

Едем дальше. Пиктограмма летательного аппарата отвечает за запуск разных функций Инстаграма исходя из расположения:

Что означает значок перечеркнутого звука

Деактивация аудиальных эффектов выражена иконкой динамика в различных сервисах:

  • публикация уведомления – справа внизу;
  • отображение Сторис – внизу;
  • Директ – возле наименования учётной записи, с которой ведётся беседа.

Пиктограмма перечёркнутого звука поддаётся регулировке. Через Директ управление предполагает:

  • касание чата;
  • тап буквы «i»;
  • включение либо отключение функции.

Что означает синий значок возле имени

Символ указывает на верификацию аккаунта, т.е. уведомляет о подлинности страницы. Проверка проходит лично модератором социальной сети. Чтобы получить синий значок возле имени человека, выполните инструкцию:

  • запустите конфигурацию;
  • коснитесь кнопки «Аккаунт»;
  • нажмите «Запросить подтверждение»;
  • заполните стек сведений, приложив скан паспорта.

Мы разобрались, что означает значок в Инстаграме. Расшифровка не так сложна в отличие от получения статуса подтверждённой страницы. Но если всё прошло гладко, рядом с ником высветится белая галочка в зубчатом синем кружке.

Что означают значки в статистике

Нажмите кнопку, выделенную на скриншоте, чтобы лицезреть сводку об интересующем посте:

Что означают значки под фото

Кружок с силуэтом человечка – что означает значок в Инстаграме? Расшифровка свидетельствует о том, что автор сделал отметку друзей на фото. Коснитесь публикации и высветятся ники, которые добавлены к посту.

Иконка вложенных квадратиков в Галерее позволяет указать несколько картинок, предназначенных для пополнения Сторис.

Что обозначают значки в инстаграме

Условные обозначения действий призваны сделать работу в инстаграме простой и не загромождать социальную сеть лишними надписями. Они используются везде:

  • в сторис;
  • при съемке видео и фото:
  • в личных сообщениях;
  • для обозначения возможных операций с публикацией;
  • в главном меню приложения.

Отдельно хотелось бы остановиться на расшифровке того, что означают значки под фото в инстаграмме.

Что означают значки под фото

Пользоваться знаками под фото ежедневно приходится всем пользователям инстаграм. Всего под постом располагается 4 символа:

Значки под фото не меняются: под каждой публикацией можно найти стандартный набор. Если запомнить все обозначения, пользоваться социальной сетью будет легче.

Что означают смайлы в Инстаграмме

Для удобства пользователей символы на клавиатуре объединены обобщающими категориями. Точно определить, что означают смайлики в «Инстаграме», по ним нельзя, но сориентироваться можно. Основных категорий 6:

Что такое SFS?

Смысл таков, что пользователь рассказывает о вас своим подписчикам любым удобным для него способом:

  1. Выкладывает ваш пост к себе в ленту.
  2. Просто оставляет ссылку на ваш аккаунт.
  3. Рассказывает, почему он сам вами интересуется.

Взамен он хочет, чтобы вы в своем профиле сделали тоже самое для него. В результате у вас обоих должно увеличится количество фоловеров, вырасти активность.

Как расшифровывается?

Shout out for shout out – буквально упоминание за упоминание.

Как провести СФС в Инстаграме?

В первый раз не надо ничего усложнять. Воспользуйтесь проверенной схемой:

Пользователь должен рассказать о вашем профиле в позитивном ключе у себя в ленте и разместить ссылку для перехода в блог. После чего уже у вас под постом отчитаться о выполнении условий и заявить о своем желании участвовать в конкурсе.

После окончания конкурса вы отбираете самых ярких участников и рассказываете о них у себя. Как видите, схема простая, а работая она безотказно и в маленьких, и в больших блогах.

Как и любой другой метод продвижения СФС имеет свои плюсы и минусы. О них то мы и поговорим.

Giveaway: стоит ли тратить деньги?

Стоимость участия в крупных «гивах» для спонсоров часто обходится в десятки тысяч рублей.

Какие подводные камни тут подстерегают?

Самый неприятный момент: через некоторое время после окончания giveaway от вас начнут отписываться те, кто пришел ради выигрыша. Может упасть вовлеченность, что негативно скажется на видимости ваших публикаций в ленте.

Тем не менее, участие в giveaway — не самый плохой способ получить критическую массу подписчиков, если вы недавно создали аккаунт.

Правила хорошего конкурса

  • Конкурс должен быть интересным вашей целевой аудитории. Товар или другой приз должен быть таким, чтобы подписчикам хотелось его получить.
  • Конкурс должен быть направлен на повышение охвата и вовлечение целевых пользователей (с этим хорошо справляются конкурсы, где участникам нужно отмечать друзей или выкладывать Stories с упоминанием вашего аккаунта).
  • Несложные условия — чем меньше действий нужно проделать пользователям для участия в конкурсе, тем больше людей будут участвовать (это как с формами на сайте — чем проще форма и меньше полей, тем выше конверсия).
  • Тексты для конкурсов в Instagram делайте лаконичными, избегайте воды и канцеляризма — минимум слов, все четко и по сути.
  • Неплохо в конкурсе обыгрывать текущие тренды в вашей отрасли или Инстаграме в целом (как это сделали @sokolov.russia, обыграв тренд с клипом «Цвет настроения черный»).
  • Механика должна быть прозрачной для участников, не стоит обманывать участников или «подкручивать» результаты.

А вообще, как и во всем маркетинге, форматы и механики следует тестировать.

Можно ли научиться писать посты в Инстаграм

Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм

А – Attention (Внимание)

I – Interest (Интерес)

D – Desire (Желание)

A – Action (Действие)

Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:

Распространенные ошибки и как их избежать

От ошибок не застрахован никто, но умные люди учатся на чужих, а остальные – предпочитают делать свои. Мы собрали топ-самых популярных ошибок, которые пользователи Сети допускают в своих текстах:

Надеемся, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос – что написать под фото, а, главное, как это сделать. Хороший текст – тот, в который вложена душа, глубокий смысл и капля вдохновения. Дерзайте!

Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]

Розыгрыш товара за лайк и отметку друзей

Если вы ведете Instagram-аккаунт бренда, который продает товары, этот формат хорошо подходит для вас. Разыграйте какой-то товар (если есть — эксклюзивную модель) между подписчиками.

Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:

  • поставить лайк на конкурсный пост;
  • быть подписанным на ваш аккаунт;
  • отметить в комментариях 1-2 или более друзей.

Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Для товаров данная механика работает отлично.

Вот как такой конкурс сделали в аккаунте @sokolov.russia.

Для участия требовалось подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно было оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.

В итоге конкурсный пост собрал 58000+ лайков и почти 40000 комментариев. Хороший рост вовлеченности, учитывая, что в среднем посты в аккаунте собирают от 3500 до 7000 лайков.

Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.

Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.

Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:

В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.

И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.

  • лайк конкурсного поста;
  • подписка на аккаунт;
  • комментарий «участвуем» и отметка подруги (отмечать можно неограниченное количество подруг).

Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.

В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.

Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Однако тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.

Хэштег-конкурсы в Instagram

Если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория, эта механика отлично подойдет для повышения вовлеченности.

Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.

Вот как это реализовано на практике.

Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.

В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.

По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.

Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.

Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».

  • подписаться на страницу банка и аккаунт партнера;
  • выкладывать фотографии с хэштегом #tinkoffgirl.

Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.

Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.

В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.

Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.

  • вспомнить свою любимую песню о любви;
  • повторить образ исполнителя этой песни;
  • выложить фото с хэштегом #ASUSlove.

По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.

Обратите внимание. Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.

Конкурсы для генерации контента

Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.

Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.

Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.

По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.

Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult : настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.

Что значит GM хэштег?

GM не уместно употреблять для описания снимков, сделанных в иное время суток, если в этом нет какого-либо иного смысла. Уверен теперь, когда вы узнали что такое GM описание постов в Инстаграм будет более понятен.

Значение смайликов в Инстаграме

Используйте эмодзи только в неформальных, дружеских переписках, и тогда проблем с видением эмоционов не возникнет. А если подобное и случится, конфуз можно будет легко перевести в шутку.

Что означают смайлики в Инстаграм: расшифровка

Раскрываем значение самых распространенных смайлов из категории чувств:

Расшифровку других можно найти в специальных каталогах Emoji. Наиболее полный русскоязычный представлен на Emojio – здесь есть и названия эмотиконов, и коды для копирования в Instagram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector