Содержание
- 1 Как начать вести инстаграм – советы
- 2 Как вести инстаграм с компьютера
- 3 Табу в Инстаграм
- 4 Как правильно вести Instagram – основные требования и нюансы
- 5 Как вести Инстаграм для бизнеса, чтобы он приносил прибыль
- 6 Правила, как правильно вести страницу в Инстаграме
- 7 Оформление профиля Instagram
- 8 Блог в Instagram
- 9 Как начать вести Instagram?
- 10 Виды аккаунтов в Инстаграм
- 11 Оформление страницы
- 12 Оформляем профиль
- 13 Как вести страницу в инстаграм: цели и выбор тематики
- 14 Оформление профиля
- 15 Как привлечь подписчиков
- 16 С чего начать вести блог в инстаграме: планирование
- 17 Какие еще блоги можно вести в инстаграме
- 18 Как правильно вести блог в инстаграме: фото, тексты, полезные приложения
Как начать вести инстаграм – советы
Начать бывает сложно. Но еще сложнее, не забросить это дело через пару месяцев. Для этого важно ответить на несколько вопросов:
- Зачем мне блог в Инстаграм?
- Что я хочу доносить людям?
- Готов(а) ли я ежедневно вкладывать время, силы и средства на развитие?
При открытии аккаунта в Интсаграме важно ответить утвердительно на эти вопросы. Нужно понимать, что потребуется терпение, чтобы добиться успеха, ведь популярность не падает на голову в один миг.
Работы будет много. Для Инстаграм нужно придумать качественный контент, который будет нести определенный смысл и привлекать тем самым подписчиков. Тему блога нужно выбрать заранее и придерживаться ее.
Важно соблюдать регулярность и размещать публикации и сторис ежедневно, чтобы удерживать внимание подписчиков. Для раскрутки своего аккаунта также рекомендуется создать контент-план сроком на 3 месяца.
Как вести инстаграм с компьютера
Эту функцию в Инстаграм может заменить специальный софт: Gramblr, Websta, Instagrille.
Табу в Инстаграм
Блогеры, которые начинают с нуля, должны знать следующее:
Как правильно вести Instagram – основные требования и нюансы
Продумайте подходящее к вашей теме оформление. Подберите соответствующий никнейм, составьте краткое описание для профиля. Используйте красивый шрифт и картинки. И конечно же, поставьте «говорящее» фото на аватарку.
Опишем прогулочный маршрут в любимом парке;
Расскажем о навязчивой идее, которая мучает последнее время;
Поделимся, что нового узнали за этот месяц;
Напишем, что вдохновляет и окрыляет;
Есть ли у вас любимые приложения и почему они в фаворе;
Сообщим, как и где расслабляемся после тяжёлой недели;
Порассуждаем о роли привычек в жизни;
Дадим топ-список из 5 любимых книг;
Поместим цитату месяца;
Отберём 5 лучших фильмов;
Поговорим о том, чего боимся больше всего сейчас, и о детских страхах;
Дадим рецепт лучшего завтрака/ужина;
Познакомим подписчиков с кем-то из своих близких;
Расскажем о том, как победить усталость или хандру;
Посоветуемся, что готовить к ужину;
Поделимся музыкальными предпочтениями;
Составим список для будущих путешествий;
Поделимся впечатлениями о прошлых поездках;
Покажем любимые уголки города, в котором живём;
Напишем о том, что более всего ценим в людях, а что не принимаем;
Расскажем, как прошло воскресенье.
Можно ещё поговорить о друзьях и посоветовать, где их искать. Побеседовать о лучших подарках и выборе презентов. Написать о своих приоритетах и планах на неделю/месяц/год. А чтобы монолог перешёл в диалог, задавайте вопросы.
Много информации о правилах и секретах самых известных соцсетей вы найдёте на сайте ави1.ру. Лайфхаки, о которых рассказывает этот ресурс, помогут начинающим и опытным пользователям.
Как вести Инстаграм для бизнеса, чтобы он приносил прибыль
Обобщим советы предпринимателей, которые добились успеха в Instagram.
Изобретите свои фирменные хештеги, которые будут отражать род вашей деятельности, принципы ведения бизнеса. Например, ключевые слова, выбранные медицинским центром: #здоровьеглавнаяценностьжизни #мызаботимсяовасивашихблизких# — длинновато, но зато узнаваемо.
Делайте своим подписчикам эксклюзивные предложения. К примеру, сообщайте об акциях и скидках, давайте бонусы за подписку или отзыв, информируйте о новых поступлениях и распродажах.
Поощряйте своих клиентов. Пробуждайте их активность. Проводите конкурсы, розыгрыши с достойными призами. К примеру, можно предложить написать лучший отзыв о каком-либо товаре и услуге или провести голосование за самого приятного специалиста.
Правила, как правильно вести страницу в Инстаграме
Мы уже рассказывали, кто собирает больше лайков в Инстаграме. Нужно учиться разным тонкостям, чтобы максимально быстро добиться популярности.
Вот несколько полезных советов:
Как правильно вести блог в Инстаграме и раскручивать его?
Для активного развития своей площадки необходимо не только правильно вести профиль. К себе потребуется привлекать внимание, но только не накрутками.
Ими сейчас пользуются все новички, а толку от этого мало. Единственное, что может пригодиться – это накрутка подписчиков в Instagram. Зачем вам боты и нецелевая аудитория? Они создают вид популярного профиля, а именно на такие странички стараются подписываться обычные люди.
Есть и другие белые методы раскрутки:
Последний вариант самый эффективный, но придется тратить деньги. Также, при заказе рекламы постарайтесь придумать что-то оригинальное. Рекламный пост должен быть интересным и заставлять людей подписываться.
Всем активным пользователям Инстаграма стоит узнать о том, как заработать в Instagram.
Оформление профиля Instagram
С первого взгляда на ваш аккаунт должно быть понятно, о чем он. Кратко сформулируйте тему блога в био и расскажите о себе. Обычно пользователи указывают имя, возраст и город.
В аккаунте компании должны быть указаны контакты, информация о работе оффлайн-точек и подробные условия заказа или записи.
Используйте эмоджи, чтобы сделать акцент на разных информационных блоках в био. Необязательно выбирать яркие и навязчивые: точки, стрелки, квадраты будут смотреться аккуратно, но все визуально разделят текст (имя и тему блога) по смыслу.
Блог в Instagram
Поэтому желание создать и вести блог в Instagram может оказаться неплохой идеей. Но для начала, как его вести? Как и в случае с концепцией аккаунта, блогу она также нужна. Определите список тем, на которые вы пишете, обозначьте их в шапке профиля.
Подпишитесь на страницы пользователей, чей контент вам нравится. Обратите внимание, как часто они публикуют посты, в какое время это делают. Как задают вопросы аудитории в постах, и какие темы аудитория активнее обсуждает.
Как начать вести Instagram?
Держите пошаговую инструкцию по ведению Instagram аккаунта:
Полезные статьи на близкую тему:
Виды аккаунтов в Инстаграм
Существует несколько разновидностей аккаунтов в этой социальной сети:
Самый лучший вариант того, как правильно вести Инстаграм для бизнеса – это создать все типы аккаунтов, чтобы охватить больше пользователей и предоставить им максимально развернутую информацию о продукции.
Оформление страницы
При открытии сразу 5-10 аккаунтов пользователю приходится постоянно между ними переключаться. Чтобы каждый раз не выходить и не входить в систему, можно установить приложение для мультиаккаунта, которое можно найти в Google Play.
Для того, чтобы понять, как правильно вести Инстаграм для бизнеса, также нужно уделить внимание оформлению:
· Имя не должно быть длиннее 30 знаков . Оно также должно быть емким и запоминающимся. Человек не должен напрягать глаза или прикладывать усилие, для того, чтобы его прочитать. В имени можно использовать смайлики или эмодзи. Это также привлекает взгляд.
Оформляем профиль
Начну с самого простого и вроде бы логичного, но часто ускользающего во время создания рабочего профиля. Лаконично и четко оформляем аккаунт. Попав на Вашу страницу в течение нескольких секунд должно быть ясно:
- Кто вы
- Чем занимаетесь
- Почему нужно обратиться именно к Вам
- Привилегии от «дружбы с Вами» (например, скидки)
- Ваша локация
- Способы связи
В поле Имя допускается продвигать свой бренд, но лучше использовать его для поиска клиентом Вашего профиля. Например, Лучший гелевый маникюр в г. Москва. Продумайте формулировки, которые бы сами могли написать для поиска специалиста.
Дальше делаем описание, дающее максимум ответов на основные вопросы клиентов:
Используйте смайлы, не забудьте открыть общий доступ к странице и комментариям, переключитесь на бизнес-профиль.
Как вести страницу в инстаграм: цели и выбор тематики
Изначально вы должны понимать, зачем вам нужна страница в Instagram. Ее цели и задачи должны быть определены четко. Поэтому давайте разберемся, как выстроить основную концепцию.
Определение целей
При решении вопроса, как правильно вести профиль в инстаграм, нужно обозначить для себя цель. По сути, станица может быть создана:
Предлагаю вам на начальном этапе определиться с тем, какую цель вы преследуете при развитии аккаунта. Выбрали? Прекрасно. Идем дальше.
Выбор тематики
- путешествия;
- кулинария;
- спорт;
- психология;
- поэзия;
- здоровье (ЗОЖ, ПП и пр.);
- воспитание детей;
- кино и музыка;
- все о жизни населенных пунктов (городов или даже деревень).
Выбирайте ту тему, которая будет ближе всего именно вам. Так будет намного проще вести инстаграм, подготавливать и преподносить контент своим подписчикам.
Если же говорить о продающих страницах, то смело беритесь за любой товар и начинайте реализовывать его. Аудитория инстаграма настольно велика и обширна, что продать удастся все, что только можно придумать.
Оформление профиля
Шапка
Первое, что видит человек в вашем профиле – шапка. Она состоит из аватарки, информации о количестве постов и фолловеров, раздела «О себе»/«Bio».
Есть несколько главных правил того, как должна выглядеть шапка профиля:
Эти правила сложно назвать железобетонными, но не стоит ими пренебрегать, если вы хотите добиться популярности в этой социальной сети.
Актуальные (закрепленные истории)
Обязательно создавайте обложки для закрепленных историй. Это сделает их вид более привлекательным.
Лента
Куда обратиться, чтобы оформить профиль
Если сделать аккаунт в едином стиле у вас не получается самостоятельно, то вы можете:
Как привлечь подписчиков
Не так давно я уже рассказывал о способах привлечения подписчиков. Но, вкратце упомяну основные тезисы:
С чего начать вести блог в инстаграме: планирование
Например, вы хотите завести профиль о путешествиях. ЦА в этом случае бывает разной, как и сами поездки. Кто-то любит активный туризм, а кто-то «все включено». Содержание постов и фото будут отличаться кардинально.
Допустим вы не знаете о чем писать в Instagram, что тогда? Мы подготовили список направлений для вас, в которых можно успешно развиваться.
Какие еще блоги можно вести в инстаграме
- Кино. Обзоры на новые фильмы, рецензии.
- Вино. Такие странички есть, но их мало и если вы знаток алкоголя, то вам повезло. Вот тема!
- Обучение. Иностранный, русский языки, другие предметы.
- Садоводство, ландшафтный дизайн, комнатные цветы.
- Экстремальные путешествия.
- Изнанка вашей специальности. Если вы профи в чем-то, пишите об этом.
- Книги. Делитесь своими впечатлениями, списками.
- Секреты, лайфхаки, инструкции. Читатели любят полезные и подробные руководства.
- Социальные проблемы. Заметки о правах людей, истории, политике популярны у довольно большой аудитории.
- Домашние животные. Красивые фотографии и видео дополняйте советами по уходу.
Как правильно вести блог в инстаграме: фото, тексты, полезные приложения
Несколько советов по оформлению текста в Инстаграм
Бывает так, что нужно выдать большой блок информации. Нельзя делать это сплошным полотном!
Пример правильно оформленного поста
Как создавать фоторяд для инстаграма
Советы по созданию контента
Популярные приложения для совершенствования кадров:
- VSCO Cam
- Snapseed
- Cover
- Instafit.
- Whitagram
- Diptic
- Frame Swagg
Не забывайте о таких действенных инструментах как видео и истории. И первые и вторые популярны среди пользователей и рекламодателей.
- Ролики в инстаграме короткие, но придумайте для них сюжет или логическую последовательность.
- Ищите необычные ракурсы, разбивайте съемку кадрами окружающей действительности, деталями.
- Добавьте подходящее музыкальное сопровождение.