Инстаграм как разместить объявление?

Виды рекламы в Инстаграм

  • таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Историях
  • у блогеров или в пабликах

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Кому полезна реклама в Instagram?

Максимальный эффект получат:

В принципе, инстаграмм может стать хорошей рекламной площадкой для любых кампаний, главное — уметь создать качественный визуальный контент.

Как настроить рекламную кампанию

1. Бизнес-аккаунт в Facebook

Прежде всего, вам нужно создать бизнес-страницу в Facebook. Если у вас будет более одной страницы такого типа, то можно воспользоваться Facebook Business Manager Tool – инструментом, который позволяет работать сразу над несколькими аккаунтами.

Вы можете привязать бизнес-страницу Facebook к аккаунту в Instagram в настройках аккаунта. Однако для того чтобы начать рекламироваться в Instagram, это вовсе не обязательно.

Если вы пошли на привязку профиля инстаграма к фейсбуку для завершения надо связать его с рекламной кампанией:

2. Создаем кампанию в Facebook Power Editor

После авторизации в Facebook Power Editor, выберите аккаунт, который хотите использовать, с этого момента можно приступать к созданию новой кампании.

Напоминаю, что существует три действия, которые можно применить к рекламе в Instagram: переходы на сайт, установка мобильных приложений и переходы по видео. Выберите ту опцию, которая лучше всего отвечает вашим требованиям.

Не забудьте в пункте «Закупочный» тип выбрать опцию «Аукцион», чтобы покупать рекламные объявления необходимой продолжительности для выбранной вами целевой аудитории. Введите название кампании, Группы объявлений и нового объявления, а затем нажмите «Создать».

3. Настраиваем аудиторию и определяем бюджет

Главное — правильно выбрать целевую аудиторию и сосредоточиться на предоставлении качественного и релевантного контента. Только так это может принести плоды.

3.1 Ретаргетинг

4. Модель оплаты

5. Создаем объявление для Instagram

6. Отслеживание конверсии

Размещайте объявления

  • Бесплатно
  • Правильно
  • Профессионально

Для чего нужен лимит на бесплатные объявления?

  • Лимит на бесплатные размещения необходим для того, чтобы пользователи повторно не публиковали одни и те же объявления.
  • Это помогает покупателям быстрее и легче находить подходящий товар, а предложения продавцов не теряются среди миллионов копий. Так Авито становится эффективнее и для покупателей, и для продавцов.

Как успешно пройти модерацию

Заполните все поля актуальной информацией и внимательно
отнеситесь к всплывающим подсказкам. Они помогут вам
избежать большинства ошибок, которые приводят
к блокировке объявления.

Как найти свое объявление?

На Domofond.ru

Вы можете найти свое объявление на странице с результатами поиска. Нажмите «+ Еще фильтры» и введите в строку «Добавить ключевое слово» номер пользователя или объявления на Avito.

В базе ActiAgent

Профессиональные пользователи, которые работают с базой ActiAgent, могут найти свои объявления с помощью полнотекстового поиска в разделе «Моя база».

Если вам все же не удалось найти объявление, пожалуйста, напишите об этом через форму связи.
Не забудьте дать ссылку на объявление на Avito или указать его номер.

Требования Domofond.ru

Запрещается

  • размещать несколько объявлений об одном объекте
  • неверно указывать регион, город, название улицы
  • использовать нереальные/чужие фотографии
  • размещать не актуальные предложения, несуществующие объекты
  • подавать объявления без конкретного предложения, носящие общий рекламный характер
  • публиковать информацию, противоречащую действующему законодательству Российской Федерации

* Принимаются только объявления, соответствующие требованиям Avito. При достижении установленного правилами Avito лимита объявления размещаются на Avito платно. Размещение объявления на Avito в пределах бесплатного лимита или за плату не влияет на публикацию объявления на Domofond.ru.

** Объявления, отвечающие требованиям портала.

#2: HubSpot

Используйте яркие цвета. Мозг людей связан с яркими красками и ассоциирует их с положительными эмоциями.

Протестируйте простой дизайн. В переполненной новостной ленте Instagram простота является ключевым элементом. Протестируйте баннеры с ярким фоном и текстом.

Используйте правильный размер объявления. Мы не можем не задаться вопросом, насколько эффективнее использовать квадратное изображение вместо прямоугольного. Оно бы заняло больше места в ленте новостей и, вероятно, привлекло больше внимания.

#4: MeetFrank

Рекрутинговая компания MeetFrank использует простой индивидуальный дизайн, который эффективен, когда речь заходит о рекламе в Facebook и Instagram. Кроме того, в объявлении есть кривая роста, привлекающая внимание. Еще один удачный элемент — цифры.

Используйте символы. Добавление положительных символов таких, как кривая роста, заставит аудиторию ассоциировать вас с положительными эмоциями.

Добавляйте цифры. Исследования утверждают, что заголовки, начинающиеся с чисел, на 36% кликабельнее остальных. Цифры привлекают внимание.

Обращайтесь к пользователям. Задав вопрос «UI / UX дизайнер?» в баннере, компания MeetFrank привлекает внимание всех, кто чувствует, что к ним обращаются.

#6: Zaful

Это объявление бренда Zaful привлекло внимание из-за разделения картинки на несколько изображений, эффекта мозаики. Это идея помогает показать разные стороны и элементы продукта в одном изображении. Этот хак можно использовать в рекламе на Facebook.

Протестируйте мозаичные изображения. Если вы хотите показать разные стороны продукта, попробуйте компоновать несколько изображений на одном баннере.

Комбинируйте мозаики с каруселями. Вы можете использовать мозаичное изображение в качестве первой картинки в карусели, а затем добавить каждое изображение мозаики крупным планом в виде отдельных изображений.

Используйте хештеги. Вы заметили хештег #FreeShipping в тексте объявления? Использование хештегов ассоциирует объявление с Instagram.

#8: Kooples

Это еще одно объявление с изображением одежды. Обратите внимание, что фотографии сделаны профессиональным фотографом и отлично демонстрируют одежду. Кроме того, текст объявления рассказывает, что происходит распродажа, и увеличивает вероятность клика.

Используйте эмодзи. Добавляйте их в текст, чтобы сделать ваши объявления более интересными.

Добавьте до десяти изображений в карусель. Не ограничивайте себя 2-3 картинками, вы можете загрузить до десяти.

Добавьте разные ссылки на каждое изображение. При настройке каруселей вы можете добавить к каждому изображению собственную ссылку. Используйте эту возможность, чтобы направлять пользователя на страницу с нужным продукта.

#9: MindTitan

Протестируйте Instagram для поиска кадров.

Задайте вопрос в объявлении. Это зацепит пользователей, и они прочитают остальную часть объявления.

Используйте фирменный стиль. Если вы хотите, чтобы объявления ассоциировались с вашим брендом, при создании баннеров или видеороликов используйте фирменные цвета и элементы дизайна.

Инстареклама

Но и в этой схеме можно найти недостатки:

Несмотря на все это данный способ рекламы все еще остается. В его пользу свидетельствует то, что часть пользователей способна доверять популярным людям и с рвением заказывать товары, засветившиеся в жизни любимцев.

Создание контента

Так как все пользователи в сети являются совершенно разными, создавая рекламный пост нужно учитывать особенности целевой аудитории:

Что должна содержать публикация:

Продажа бизнеса

Бизнес-Информ. Каталог предприятий Украины, каталог сайтов, доска бесплатных объявлений, форум, продажа авто.

В пансионате имеются помещения, которые сдаются в аренду:

Не упусти шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Ваш дом, бизнес: продам/куплю. Мебель . Доска объявлений США подсказывает, где найти работу, у кого приобрести недвижимость, купить нужный.

Пользователю доступны функции редактирования и продвижения объявления продажи бизнеса.

Бизнес в России

Master Pages Russian Toronto is a leading on- line business directory and free classified Toronto | Доска объявлений | Classifieds | Бизнес справочник | Business Автомобили, мотоциклы, мопеды, покупка, продажа, прокат, школы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector