Какие методы продвижения Инстаграм?

Продвижение в Инстаграм // Какие методы эффективнее использовать новичку

В прямом эфире обсудили какие методы продвижения в Инстаграм бывают. Разобрали ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения

Моя страничка VK —
Мой профиль в Instagram —

Бесплатные методы продвижения в Инстаграме

Круговое продвижение

Отзывы, упоминания

Здорово, когда клиенты рассказывают о вас в соцсетях. Особенно приятно, если эти упоминания положительные.
Чтобы мотивировать клиентов и подписчиков рассказывать о вас, можно:

Посмотрим на примерах.

В этом примере мы видим, как подписчик блогера рассказывает о нём в своём аккаунте. На мой взгляд, чтобы привлечь ещё больше внимания и мотивировать людей подписаться, стоит упомянуть в тексте аккаунт блогера через @ ещё как минимум один раз.

Пример рекомендации (взаимопиар)

Что здесь сработало и что можно позаимствовать:

  • в макетах использованы яркие фото (в том числе в красной гамме), контрастные надписи, стрелки, акцентирующие внимание на ссылке;
  • в тексте креативно описано УТП;
  • вопросы третьей истории идеально попадают в “боль” аудитории.

Марафоны, квесты

Ещё один хороший способ бесплатно увеличить свою аудиторию — сотрудничество с блогами. Проведение различных активностей совместными силами.

Как правило, призовой фонд создают из услуг экспертов и подарков от спонсоров. Участники подписываются на организаторов и марафонский аккаунт, чтобы эти подарки получить.

Я считаю, марафоны результативны, так как надолго удерживают внимание подписчиков. А у экспертов хватает времени, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.

Вы спросите, почему я отношу марафон к бесплатным способам продвижения? Станьте его организатором. Тогда взносы оплатят приглашенные эксперты, а инициатору достанутся задачи по координации участников.

Чтобы марафон был для вас бесплатным, организуйте его сами.

Пример аккаунта марафона

В конце статьи или прямо сейчас скачайте запись видеоурока по контент-плану

Но если вы располагаете рекламным бюджетом, то логично заняться платным продвижением.

[ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ]  Что значит продвигать в Инстаграме?

Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль

  • 9-12 публикаций;
  • хайлайтс, в которых есть четкая информация о товарах/услугах и отзывы;
  • информация о поставщике товара/услуги;
  • информативный текст в шапке профиля.

Здорово, если хотя быть часть информации будет в видеоформате.

Пример таргетированной рекламы в ленте

В качестве примера успешного аккаунта консультанта хочу привести блог Аси Разумихиной. При относительно небольшом количестве подписчиков он стабильно приводит ей клиентов. Предполагаю, в том числе благодаря видеоконтенту.

Что, по-моему, хорошо в этом аккаунте:

Когда аккаунт начнёт приносить продажи

Постарайтесь сделать ваш аккаунт информативным, полезным, понятным для целевой аудитории. И, надеемся, ваши потенциальные клиенты не смогут пройти мимо. Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

Олеся Анищенко, предприниматель, выпускница тренинг-центра «Маркетинг с азов», автор курса “Колесо ИНСТАбаланса: как эксперту привлекать клиентов в Instagram”

Оценка результатов

Ниже таблица, где вы видите итоговые результаты сравнения. Для приведения показателей к общему знаменателю мы приравниваем показ в рекламе или охват у блогера к посещению профиля при массовых действиях (масслукинг и массфолловинг).

Способ продвижения

Охват/посещения (за 1 мес)

Бюджет (руб.)

Цена за показы/посещения (клики) профиля

Бесплатные методы продвижения в Инстаграме

Круговое продвижение

Отзывы, упоминания

Здорово, когда клиенты рассказывают о вас в соцсетях. Особенно приятно, если эти упоминания положительные.
Чтобы мотивировать клиентов и подписчиков рассказывать о вас, можно:

Посмотрим на примерах.

В этом примере мы видим, как подписчик блогера рассказывает о нём в своём аккаунте. На мой взгляд, чтобы привлечь ещё больше внимания и мотивировать людей подписаться, стоит упомянуть в тексте аккаунт блогера через @ ещё как минимум один раз.

Пример рекомендации (взаимопиар)

Что здесь сработало и что можно позаимствовать:

  • в макетах использованы яркие фото (в том числе в красной гамме), контрастные надписи, стрелки, акцентирующие внимание на ссылке;
  • в тексте креативно описано УТП;
  • вопросы третьей истории идеально попадают в “боль” аудитории.

Марафоны, квесты

Ещё один хороший способ бесплатно увеличить свою аудиторию — сотрудничество с блогами. Проведение различных активностей совместными силами.

Как правило, призовой фонд создают из услуг экспертов и подарков от спонсоров. Участники подписываются на организаторов и марафонский аккаунт, чтобы эти подарки получить.

Я считаю, марафоны результативны, так как надолго удерживают внимание подписчиков. А у экспертов хватает времени, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.

[ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ]  Видео как продвигать Инстаграм?

Вы спросите, почему я отношу марафон к бесплатным способам продвижения? Станьте его организатором. Тогда взносы оплатят приглашенные эксперты, а инициатору достанутся задачи по координации участников.

Чтобы марафон был для вас бесплатным, организуйте его сами.

Пример аккаунта марафона

В конце статьи или прямо сейчас скачайте запись видеоурока по контент-плану

Но если вы располагаете рекламным бюджетом, то логично заняться платным продвижением.

Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль

  • 9-12 публикаций;
  • хайлайтс, в которых есть четкая информация о товарах/услугах и отзывы;
  • информация о поставщике товара/услуги;
  • информативный текст в шапке профиля.

Здорово, если хотя быть часть информации будет в видеоформате.

Пример таргетированной рекламы в ленте

В качестве примера успешного аккаунта консультанта хочу привести блог Аси Разумихиной. При относительно небольшом количестве подписчиков он стабильно приводит ей клиентов. Предполагаю, в том числе благодаря видеоконтенту.

Что, по-моему, хорошо в этом аккаунте:

Когда аккаунт начнёт приносить продажи

Постарайтесь сделать ваш аккаунт информативным, полезным, понятным для целевой аудитории. И, надеемся, ваши потенциальные клиенты не смогут пройти мимо. Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

Олеся Анищенко, предприниматель, выпускница тренинг-центра «Маркетинг с азов», автор курса “Колесо ИНСТАбаланса: как эксперту привлекать клиентов в Instagram”

Чек-лист для раскуртки в Инстаграм бесплатно

Для удобства вот вам чек-лист всех бесплатных методов продвижения в Инстаграм. Проверьте по нему свой аккаунт.

Массфолловинг

Следует подписываться на людей, которые разделяют ваши интересы. В таком случае вероятность получения взаимной подписки существенно увеличивается.

Но подходит такой способ раскрутки далеко не всем. Чаще всего им пользуются новички и бизнесмены с крупной аудиторией.

Геолокация

Обращайте внимание на то, где было сделано конкретное фото. Геотеги – очень эффективный инструмент поиска единомышленников и людей, находящихся недалеко от вас.

Создание контент плана

Все ваши посты должны быть чётким образом распланированы с учётом подходящего временного интервала между их публикацией. Для определения последнего надо будет проводить эксперименты.

Лучше всего делать в течение дня от 1 до 2 публикаций с незначительным интервалом времени. К примеру, первую публикацию можно разместить днём, а вторую – вечером.

Заключение

Бесплатное продвижение в Инстаграм – дело весьма не простое. Для максимальной эффективности следует комбинировать приведенные выше способы раскрутки. Также важно повторять все действия систематизировано и регулярно.

[ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ]  23 совета по созданию удивительного контента в Instagram для Саун и Бани

Платные способы продвижения

Платные способы продвижения в Инстаграм можно назвать значительно более эффективными. Используя платные методы раскрутки вы сможете найти свою целевую аудиторию и набрать подписчиков гораздо быстрее.

Для начала продвижения личного блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм подойдет даже скромный бюджет — до 10 тысяч рублей в месяц. Со временем вы сможете тратить на раскрутку больше и быстрее достигать поставленных целей.

Таргетированная реклама

После этого вы сможете создать рекламное объявление, выбрав одну из целей показа:

  1. Популярность, узнаваемость бренда/контента.
  2. Конверсии (нужны действия, заявки и покупки).
  3. Лиды (интересуют тех, кто публикует материалы для клиентов).

Затем укажите регион, в котором будет показана реклама. Лучше не обобщайте все города, а запустите рекламу для каждого отдельно. После настройки параметров аудиторию лучше сохранить, чтобы в следующий раз не потребовалось вводить данные заново.

Плюсы:

  • доступна статистика по рекламе;
  • можно подобрать целевую аудиторию;
  • можно тестировать спрос на разные предложения.

Минусы:

  • нужно оплачивать продвижение;
  • сложно предсказать итоги.

Эффективность: зависит от настройки и бюджета. Средняя цена подписчика при правильной настройке рекламной кампании составляет около 5-10 рублей.

Посевы в соцсетях

Если нужно сэкономить, используйте площадку Sociate. Там можно найти большой выбор сообществ с доступными ценами.

Плюсы:

  • большой охват целевой аудитории;
  • быстрый результат.

Минусы:

  • сложно оценить статистику;
  • нужно оплатить серию постов.

Конкурсы

Этот способ продвижения подходит тем аккаунтам, у которых уже есть не меньше 2000 подписчиков. О том, как правильно проводить розыгрыши в Инстаграме, мы подробно рассказывали в этой статье.

Можно выделить три вида конкурсов:

Чаще всего для участия в giveaway пользователям нужно просто подписаться на всех организаторов гива. Победитель розыгрыша определяется случайным образом, часто с помощью генератора случайных чисел.

  • Розыгрыш приза

Плюсы:

  • быстрый прирост подписчиков;
  • большой охват аудитории.

Минусы:

  • требуются вложения на покупку приза;
  • нужно не меньше 2 тысяч подписчиков;
  • после окончания розыгрыша охваты могут упасть.

Эффективность: если тема конкурса выбрана удачно, он может стать «вирусным» и принести вам десятки тысяч подписчиков. Более реалистичный результат — несколько тысяч пользователей.

Реклама у блогеров

Плюсы:

  • высокая эффективность продвижения;
  • можно охватить большую аудиторию;
  • авторитет блогера переносится на вас.

Минусы:

  • требуются достаточно большие вложения;
  • результат не до конца предсказуем.

Эффективность: продвижение через лидеров мнений может быть очень эффективно, если вы правильно определите свою ЦА и подберете блогеров для сотрудничества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector