Содержание
- 1 Продвижение в Инстаграм // Какие методы эффективнее использовать новичку
- 2 Бесплатные методы продвижения в Инстаграме
- 3 Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль
- 4 Когда аккаунт начнёт приносить продажи
- 5 Оценка результатов
- 6 Бесплатные методы продвижения в Инстаграме
- 7 Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль
- 8 Когда аккаунт начнёт приносить продажи
- 9 Чек-лист для раскуртки в Инстаграм бесплатно
- 10 Массфолловинг
- 11 Геолокация
- 12 Создание контент плана
- 13 Заключение
- 14 Платные способы продвижения
Продвижение в Инстаграм // Какие методы эффективнее использовать новичку
В прямом эфире обсудили какие методы продвижения в Инстаграм бывают. Разобрали ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ способы продвижения
Моя страничка VK —
Мой профиль в Instagram —
Бесплатные методы продвижения в Инстаграме
Круговое продвижение
Отзывы, упоминания
Здорово, когда клиенты рассказывают о вас в соцсетях. Особенно приятно, если эти упоминания положительные.
Чтобы мотивировать клиентов и подписчиков рассказывать о вас, можно:
Посмотрим на примерах.
В этом примере мы видим, как подписчик блогера рассказывает о нём в своём аккаунте. На мой взгляд, чтобы привлечь ещё больше внимания и мотивировать людей подписаться, стоит упомянуть в тексте аккаунт блогера через @ ещё как минимум один раз.
Пример рекомендации (взаимопиар)
Что здесь сработало и что можно позаимствовать:
- в макетах использованы яркие фото (в том числе в красной гамме), контрастные надписи, стрелки, акцентирующие внимание на ссылке;
- в тексте креативно описано УТП;
- вопросы третьей истории идеально попадают в “боль” аудитории.
Марафоны, квесты
Ещё один хороший способ бесплатно увеличить свою аудиторию — сотрудничество с блогами. Проведение различных активностей совместными силами.
Как правило, призовой фонд создают из услуг экспертов и подарков от спонсоров. Участники подписываются на организаторов и марафонский аккаунт, чтобы эти подарки получить.
Я считаю, марафоны результативны, так как надолго удерживают внимание подписчиков. А у экспертов хватает времени, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.
Вы спросите, почему я отношу марафон к бесплатным способам продвижения? Станьте его организатором. Тогда взносы оплатят приглашенные эксперты, а инициатору достанутся задачи по координации участников.
Чтобы марафон был для вас бесплатным, организуйте его сами.
Пример аккаунта марафона
В конце статьи или прямо сейчас скачайте запись видеоурока по контент-плану
Но если вы располагаете рекламным бюджетом, то логично заняться платным продвижением.
Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль
- 9-12 публикаций;
- хайлайтс, в которых есть четкая информация о товарах/услугах и отзывы;
- информация о поставщике товара/услуги;
- информативный текст в шапке профиля.
Здорово, если хотя быть часть информации будет в видеоформате.
Пример таргетированной рекламы в ленте
В качестве примера успешного аккаунта консультанта хочу привести блог Аси Разумихиной. При относительно небольшом количестве подписчиков он стабильно приводит ей клиентов. Предполагаю, в том числе благодаря видеоконтенту.
Что, по-моему, хорошо в этом аккаунте:
Когда аккаунт начнёт приносить продажи
Постарайтесь сделать ваш аккаунт информативным, полезным, понятным для целевой аудитории. И, надеемся, ваши потенциальные клиенты не смогут пройти мимо. Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.
Олеся Анищенко, предприниматель, выпускница тренинг-центра «Маркетинг с азов», автор курса “Колесо ИНСТАбаланса: как эксперту привлекать клиентов в Instagram”
Оценка результатов
Ниже таблица, где вы видите итоговые результаты сравнения. Для приведения показателей к общему знаменателю мы приравниваем показ в рекламе или охват у блогера к посещению профиля при массовых действиях (масслукинг и массфолловинг).
Способ продвижения
Охват/посещения (за 1 мес)
Бюджет (руб.)
Цена за показы/посещения (клики) профиля
Бесплатные методы продвижения в Инстаграме
Круговое продвижение
Отзывы, упоминания
Здорово, когда клиенты рассказывают о вас в соцсетях. Особенно приятно, если эти упоминания положительные.
Чтобы мотивировать клиентов и подписчиков рассказывать о вас, можно:
Посмотрим на примерах.
В этом примере мы видим, как подписчик блогера рассказывает о нём в своём аккаунте. На мой взгляд, чтобы привлечь ещё больше внимания и мотивировать людей подписаться, стоит упомянуть в тексте аккаунт блогера через @ ещё как минимум один раз.
Пример рекомендации (взаимопиар)
Что здесь сработало и что можно позаимствовать:
- в макетах использованы яркие фото (в том числе в красной гамме), контрастные надписи, стрелки, акцентирующие внимание на ссылке;
- в тексте креативно описано УТП;
- вопросы третьей истории идеально попадают в “боль” аудитории.
Марафоны, квесты
Ещё один хороший способ бесплатно увеличить свою аудиторию — сотрудничество с блогами. Проведение различных активностей совместными силами.
Как правило, призовой фонд создают из услуг экспертов и подарков от спонсоров. Участники подписываются на организаторов и марафонский аккаунт, чтобы эти подарки получить.
Я считаю, марафоны результативны, так как надолго удерживают внимание подписчиков. А у экспертов хватает времени, чтобы продемонстрировать свой профессионализм.
Вы спросите, почему я отношу марафон к бесплатным способам продвижения? Станьте его организатором. Тогда взносы оплатят приглашенные эксперты, а инициатору достанутся задачи по координации участников.
Чтобы марафон был для вас бесплатным, организуйте его сами.
Пример аккаунта марафона
В конце статьи или прямо сейчас скачайте запись видеоурока по контент-плану
Но если вы располагаете рекламным бюджетом, то логично заняться платным продвижением.
Продвижение бизнеса в Инстаграм: как подготовить профиль
- 9-12 публикаций;
- хайлайтс, в которых есть четкая информация о товарах/услугах и отзывы;
- информация о поставщике товара/услуги;
- информативный текст в шапке профиля.
Здорово, если хотя быть часть информации будет в видеоформате.
Пример таргетированной рекламы в ленте
В качестве примера успешного аккаунта консультанта хочу привести блог Аси Разумихиной. При относительно небольшом количестве подписчиков он стабильно приводит ей клиентов. Предполагаю, в том числе благодаря видеоконтенту.
Что, по-моему, хорошо в этом аккаунте:
Когда аккаунт начнёт приносить продажи
Постарайтесь сделать ваш аккаунт информативным, полезным, понятным для целевой аудитории. И, надеемся, ваши потенциальные клиенты не смогут пройти мимо. Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.
Олеся Анищенко, предприниматель, выпускница тренинг-центра «Маркетинг с азов», автор курса “Колесо ИНСТАбаланса: как эксперту привлекать клиентов в Instagram”
Чек-лист для раскуртки в Инстаграм бесплатно
Для удобства вот вам чек-лист всех бесплатных методов продвижения в Инстаграм. Проверьте по нему свой аккаунт.
Массфолловинг
Следует подписываться на людей, которые разделяют ваши интересы. В таком случае вероятность получения взаимной подписки существенно увеличивается.
Но подходит такой способ раскрутки далеко не всем. Чаще всего им пользуются новички и бизнесмены с крупной аудиторией.
Геолокация
Обращайте внимание на то, где было сделано конкретное фото. Геотеги – очень эффективный инструмент поиска единомышленников и людей, находящихся недалеко от вас.
Создание контент плана
Все ваши посты должны быть чётким образом распланированы с учётом подходящего временного интервала между их публикацией. Для определения последнего надо будет проводить эксперименты.
Лучше всего делать в течение дня от 1 до 2 публикаций с незначительным интервалом времени. К примеру, первую публикацию можно разместить днём, а вторую – вечером.
Заключение
Бесплатное продвижение в Инстаграм – дело весьма не простое. Для максимальной эффективности следует комбинировать приведенные выше способы раскрутки. Также важно повторять все действия систематизировано и регулярно.
Платные способы продвижения
Платные способы продвижения в Инстаграм можно назвать значительно более эффективными. Используя платные методы раскрутки вы сможете найти свою целевую аудиторию и набрать подписчиков гораздо быстрее.
Для начала продвижения личного блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм подойдет даже скромный бюджет — до 10 тысяч рублей в месяц. Со временем вы сможете тратить на раскрутку больше и быстрее достигать поставленных целей.
Таргетированная реклама
После этого вы сможете создать рекламное объявление, выбрав одну из целей показа:
- Популярность, узнаваемость бренда/контента.
- Конверсии (нужны действия, заявки и покупки).
- Лиды (интересуют тех, кто публикует материалы для клиентов).
Затем укажите регион, в котором будет показана реклама. Лучше не обобщайте все города, а запустите рекламу для каждого отдельно. После настройки параметров аудиторию лучше сохранить, чтобы в следующий раз не потребовалось вводить данные заново.
Плюсы:
- доступна статистика по рекламе;
- можно подобрать целевую аудиторию;
- можно тестировать спрос на разные предложения.
Минусы:
- нужно оплачивать продвижение;
- сложно предсказать итоги.
Эффективность: зависит от настройки и бюджета. Средняя цена подписчика при правильной настройке рекламной кампании составляет около 5-10 рублей.
Посевы в соцсетях
Если нужно сэкономить, используйте площадку Sociate. Там можно найти большой выбор сообществ с доступными ценами.
Плюсы:
- большой охват целевой аудитории;
- быстрый результат.
Минусы:
- сложно оценить статистику;
- нужно оплатить серию постов.
Конкурсы
Этот способ продвижения подходит тем аккаунтам, у которых уже есть не меньше 2000 подписчиков. О том, как правильно проводить розыгрыши в Инстаграме, мы подробно рассказывали в этой статье.
Можно выделить три вида конкурсов:
Чаще всего для участия в giveaway пользователям нужно просто подписаться на всех организаторов гива. Победитель розыгрыша определяется случайным образом, часто с помощью генератора случайных чисел.
- Розыгрыш приза
Плюсы:
- быстрый прирост подписчиков;
- большой охват аудитории.
Минусы:
- требуются вложения на покупку приза;
- нужно не меньше 2 тысяч подписчиков;
- после окончания розыгрыша охваты могут упасть.
Эффективность: если тема конкурса выбрана удачно, он может стать «вирусным» и принести вам десятки тысяч подписчиков. Более реалистичный результат — несколько тысяч пользователей.
Реклама у блогеров
Плюсы:
- высокая эффективность продвижения;
- можно охватить большую аудиторию;
- авторитет блогера переносится на вас.
Минусы:
- требуются достаточно большие вложения;
- результат не до конца предсказуем.
Эффективность: продвижение через лидеров мнений может быть очень эффективно, если вы правильно определите свою ЦА и подберете блогеров для сотрудничества.