Когда создался Инстаграм?

Instagram. Начало истории

Взрывной старт

С тало понятно, что Инстаграмм пользователями принят, и нужно срочно принимать меры по обеспечению его жизнедеятельности. Так в команде со временем появились менеджер Джош Ридель, инженер Шейн Суини и продвиженец Джессика Золлман. Колесо закрутилось.

Фейсбук покупает Инстаграмм

Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки ! Так победим.

Поделиться ссылкой на эту страницу в:

Фишечка, как точно сохранить абзацы для Инстаграм

Важное дополнение. Раньше нельзя было ставить в конце строки смайлики — гарантированно все съезжало. Теперь же, я заметила, ставить смайлики можно, только необходимо следить за тем, чтобы после них не было пробела.

Способы, как выложить длинное видео Историю Инстаграм

Существует три способа, как выложить длинное видео в Инстаграм в Сторис:

  • разделить с помощью сторонних приложений. К примеру, InShot или Quik;
  • использовать стандартные функции Instagram;
  • загрузить в IGTV.

Используем разделением по частям

Длинное видео выложить в Историю возможно лишь в том случае, если владелец страницы согласен на размещение 15-секундных отрезков. Все части будут опубликованы друг за другом, поэтому создается эффект единого видео.

Как разделить видео на несколько частей с помощью Инстаграма:

Загрузка в IGTV

Максимальная продолжительность видеоряда – не более 10 минут. Как загрузить видео в IGTV с помощью смартфона:

  1. Зайти в Инстаграм – Лента.
  2. Значок «Телевизора» сверху – в правом верхнем углу нажать «+».
  3. Выбрать из Галереи видео – указать описание и название.
  4. Подождать окончания загрузки.

Если видеоряд был более одной минуты, уведомление о его размещении появится в Ленте. То есть, будет создана публикация, с добавленной ссылкой на просмотр в IGTV.

Обложка для актуальных сториз в Фотошоп

Открываем фотошоп, нажимаем Ctrl N для создания нового документа и задаём размеры. Инстаграм в любом случае сожмёт картинку. Чтобы сохранить хорошее качество, размер сделаем побольше, например 800*800 px.

Не забудьте снять выделение (Ctrl D).Теперь наш круг расположен в центре документа.

Окружность нужна для ориентира – будем вписывать в неё наш дизайн. Это нужно, чтобы при добавлении обложки для актуального, ничего не вылезло за границу круга.

Встаньте на слой Background, внизу нажмите на значок корректирующего слоя и выберите Gradient Fill.

Здесь поменяйте тип градиента на радиальный, и задайте цвета.

Градиент идёт от светлого цвета до тёмного, причем между собой цвета должны чуть-чуть отличаться, чтобы смотреться естественно. Нажимаем OK.

Теперь добавим иконку. Иконок для бесплатного скачивания много в интернете, главное, чтобы картинки для инстаграм были в .png-формате.

Стандартные шаблоны для актуальных историй в png и psd форматах скачивайте на нашем сайте.

Перетаскиваем иконку на документ поверх всех слоев.

Теперь слой с эллипсом перетянем вниз под слой с градиентом. Уберём у эллипса обводку и добавим белую заливку (цвет заливки не имеет значения).

После этого встаём на слой с градиентом, нажимаем ПКМ и выбираем пункт Create Clipping Mask. Слой Background можно отключить или удалить.

Сейчас иконка выглядит банально и скучно, добавим к 2 – 3 эффекта.

Добавление эффектов в иконки

Внизу палитры Layers нажимаем на кнопку эффектов и выбираем Color Overlay.

Выбираем светло-голубой цвет

Не закрываем окно Layer Style, переходим в пункт Inner Shadow.

Далее переходим в пункт Inner Glow.

Выставляем такие настройки:

И последний пункт – Drop Shadow.

Применим такие настройки:

Вот такая обложка для истории в инстаграм у нас получилась, теперь шаблон сохраним в .png-формате, чтобы осталась прозрачность.

Но, для оформления аккаунта требуется не одна, а три или четыре варианта пиктограмм для сториз.

Создание миниатюр в едином стиле

Сделать остальные шаблоны для инстаграм сторис в одном стиле будет намного проще. Перетаскиваем в наш документ новую иконку, выравниваем по центру.

Чтобы заново не настраивать стили для новой иконки, скопируем фон для фотошопа инстаграм у первой.

  1. Встаем на первую иконку.
  2. Нажимаем ПКМ.
  3. Затем Copy Layer Style.
  4. Переходим на вторую иконку – ПРМ – Paste Layer Style, видимость первой иконки отключаем.

Готово, теперь проделываем тоже с остальными иконками.

Кстати, если вы сделали сложный стиль и хотите его использовать в других документах, то настройка стиля сохраняется.

Для этого откройте палитру стили в меню Window – Styles и в самом низу нажмите на значок с загнутым уголком , появится вот такое окошко

Нажмите OK. Теперь ваш стиль сохранился.

Видеоролик по теме как сделать обложку для актуального в инстаграм в фотошопе длиной 11 минут.

Как сделать обложку для видео в инстаграм

Когда добавляете в ленту ролик, то в качестве обложки инстаграм по умолчанию ставит первый кадр. Можно самому установить стартовое изображение, но выбрать можно только один из кадров.

Можно пойти на хитрость – перед загрузкой медиа-файла нажать на опцию «выбрать несколько» и под номером один выбрать обложку для видео в инстаграм, а под номером два – ролик.

Но здесь одно неудобство – чтобы посмотреть видео, пользователям нужно сначала перелистнуть обложку. И если изображение не заинтересует подписчика, то зрители могут и не узнать, что следующий слайд – это видео.

Самый лучший способ решения проблемы – это подготовить красивые картинки для истории в инстаграм, а потом встроить картинку в первые кадры видео.

Сделать это можно в фотошопе.

Возьмите, например, вот такой ролик:

Но какой бы кадр мы не выбрали, картинка будет выбиваться из дизайна аккаунта.

Поэтому открываем видео в фотошопе. При этом автоматически откроется окно Timeline, которое нужно для редактирования видео.

Если окно не появилось, то зайдите в меню Window – Timeline

Сюда же добавим заранее приготовленную картинку, чтобы поставить обложку на видео в инстаграме.

Далее работа будет происходить в окне Timeline.

Мы видим здесь сверху обложку с фиолетовой шкалой и под изображением видеоролик с голубой шкалой.

Картинка занимает половину времени ролика, поэтому отодвинем фиолетовую шкалу влево:

Теперь отодвиньте вправо шкалу видеоролика, потому что начало ролика перекрывается картинкой.

В принципе, можно оставить и так, но лучше сделать красивее.

Эффект исчезновения картинки

Переход от обложки к видео происходит резко. Это можно изменить с помощью свойства Opacity – картинка будет постепенно исчезать и на месте изображения будет проявляться ролик с котом.

Если кликнуть на стрелку на слое Image, то мы увидим список свойств, которые можно анимировать.

Передвинем синий бегунок таймлайна на середину фиолетовой шкалы, затем нажмём на значок часов возле Opacity.

На временной шкале появится желтый ромбик – это ключевой кадр. Передвинем синий бегунок на конец фиолетовой шкалы и здесь нам нужно непрозрачность слоя с картинкой свести к нулю.

Идем в окно Layers и у слоя Image ставим Opacity 0%

При этом новый ключевой кадр создастся автоматически.

Передвинем влево шкалу ролика, на то место, где располагался первый ключевой кадр. Значит, видео будет начинаться в тот момент, когда картинка начнет потихоньку исчезать:

Вот теперь переход выглядит так, как нужно. Сохраним наш ролик.

Для этого идём в меню File – Export – Render video. Здесь укажем папку для сохранения, размер видео, частоту кадров и нажмём Render.

Вот такую нам удалось сделать обложку на видео в инстаграме:

Теперь, чтобы сделать обложку для видео в инстаграм не нужны никакие манипуляции. Картинкой будет по умолчанию первый кадр видео и это будет соответствовать единому дизайну инстаграма.

Пишите вопросы по теме как сделать обложку для актуального в инстаграм в комментариях.

Кого объединяет СНГ?

СНГ – это региональная межгосударственная организация, объединяющая 11 стран постсоветского пространства

Чем отличается от личного

Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:

магазина @rocktape и личный аккаунт игрока сборной России по футболу @artem_dzyuba

Вот главные отличия.

Контактная информация

Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на профиль компании, вы сможете добавить контакты компании: телефон, электронную почту и адрес. Они отображаться в блоке контактов ниже основной информации.

Блок контактов в профиле @ecwid.ru

Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, сервис бронирования билетов или форму регистрации на сайте.

Статистика

Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики

Продвижение внутри интерфейса приложения

До появления продвижение в Инстаграме можно было настроить только через Facebook Ads Manager. Сейчас можно запустить рекламу, поста нажав на кнопку «Продвигать» под каждым постом.

Нажмите кнопку «Продвигать» и запустите рекламу в Инстаграме

В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или на определенный пост; а также настроить аудиторию и бюджет.

Настройка рекламы публикации в Инстаграме

Фильтр личных сообщений

У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.

Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры

Как добавить кнопки призыва к действию

Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.

Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.

Кнопка действия появится рядом с блоком контактов

Вы можете добавить в следующие кнопки:

Выберите подходящий сервис из списка партнеров Инстаграма

Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.

Как заранее планировать публикации

Недавние изменения API Инстаграма открыли возможности для отложенной публикации постов. Функция доступна только для и только через сторонние сервисы партнеров Инстаграма. Ранее пользователи могли настроить с напоминанием, автоматическая публикация постов была недоступна.

Новая функция поможет сэкономить время, особенно если вы управляете несколькими аккаунтами.

Вот несколько приложений, которые помогут планировать публикации:

Как отмечать товары в постах Инстаграма

Новая функция «Покупки в Инстаграме» позволяет отметить товары в вашем так же, как вы отмечаете на фотографиях друзей. Покупатель может кликнуть на интересный ему товар и перейти к покупке в один клик. Звучит круто? Так и есть!

Официально функция доступна в 44 странах. Хотя Россия пока не входит в список, некоторые российские аккаунты уже отмечают товары на своих публикациях. Например, Trusbox пользуются новой функцией, посмотрите как это выглядит:

в аккаунте магазина Trusbox

Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector