Инстаграм поддержка как связаться?

Содержание

Как написать в службу поддержки

Чтобы написать в поддержку Инстаграма и сообщить о проблеме:

Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Если письмо содержит не полную информацию о проблеме, представители социальной сети могут проигнорировать его.

Какие вопросы решает техподдержка

Служба поддержки в Инстаграма помогает решить вопросы, связанные с:

Обратиться в службу можно если появляется сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». В этом случае представители социальной сети помогут определить причину сбоев.

Как написать в поддержку с компьютера

Чтобы написать в техническую поддержку социальной сети с компьютера:

Важно! Ответ поступит на электронную почту, закрепленную за учетной записью Инстаграма.

Второй вариант подходит для владельцев устройства с операционной системой Windows 10. Чтобы отправить сообщение из десктопной версии:

Важно! Перед тем как писать сообщение, перейдите в справочный центр, для поиска информации по возникшей ситуации.

Третий способ, подходит для телефона и компьютера. Отправьте сведения об ошибке на почтовый ящик — [email protected].

Чтобы поддержка ответила на письмо, укажите :

Если проблема указана корректно, специалисты поддержки обработают обращение и отправят ответное сообщение.

Как позвонить в службу поддержки Инстаграм?

Выше отмечалось, что напрямую позвонить сотрудникам фотосети нет возможности. Если в сети встречается сообщение о получении помощи через телефон, имеется в виду использование приложения на смартфоне.

Как написать в службу поддержи Instagram

Служба поддержки в России предлагает пользователям несколько способов связи со своими сотрудниками.

Рассмотрим каждый из них:

1. Обращение через форму обратной связи из приложения

Самый простой способ обратиться в поддержку Инстаграм — через форму обратной связи.

Для этого необходимо сделать следующее:

Нажать иконку в нижнем баре для перехода к личному профилю:

Перейти к настройкам через значок из трех точек в правом верхнем углу:

Пролистать до группы настроек «Поддержка», открыть пункт «Сообщить о проблеме»:

Выбрать один из предложенных вариантов:

Нажать галочку в правом верхнем углу, чтобы отправить письмо.

Форма обратной связи содержат специальное окно, позволяющее прикрепить скриншоты.

Рекомендуется четко описывать возникший вопрос без лишней воды. Ответ отправляется в директ аккаунта. При привязке к электронной почте сообщение сервиса дублируется в почтовом ящике.

Если служба поддержки Instagram не отвечает, то нужно просто подождать — ответят всем.

2. С компьютера

Обратиться с интересующим вопросом можно также через компьютер. Написать письмо можно через специальную форму на офф сайте:

Предложенный интерфейс предназначен для решения проблем, преимущественно касающихся авторизации. Если вопрос касается иных действий, обстоятельств, рекомендуется указывать пункт «Другое».

3. По электронной почте

Что делать, если служба поддержки не отвечает?

Ситуации, когда служба поддержки не отвечает некоторое время, являются нормальными, поскольку поток обращений сервиса с миллиардной аудиторией ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Если у вас возникли вопросы или вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях.

Техподдержка Instagram

Как написать письмо?

Чтобы поддержка ответила на запрос быстро и сразу поняла суть проблемы, стоит соблюдать следующие правила:

Перед написанием сообщения в службу поддержки Инстаграмм для восстановления аккаунта, стоит внимательно изучить информацию в справочном центре. Здесь можно ознакомиться с перечнем самых распространенных проблем и их решения.

Как написать в поддержку Инстаграм?

На телефоне

Если принимается решение обратиться с телефона, стоит произвести следующие действия:

После выполнения манипуляций, как написать в техподдержку Инстаграм, останется дождаться ответа.

На компьютере

С чем помогает администрация Инстаграма

Служба поддержки Instagram решает проблемы, связанные с :

Администрация предложит подробную инструкцию для восстановления аккаунта, если это возможно. Также она решает и другие проблемы, которые связаны с использованием Instagram. Для их решения требуется подробно описать, что случилось.

Как обратиться в техподдержку через компьютер

Рассмотрим, как написать в поддержку Инстаграма через компьютер:

Как написать в службу поддержи Instagram

Служба поддержки в России предлагает пользователям несколько способов связи со своими сотрудниками.

Рассмотрим каждый из них:

1. Обращение через форму обратной связи из приложения

Самый простой способ обратиться в поддержку Инстаграм — через форму обратной связи.

Для этого необходимо сделать следующее:

Нажать иконку в нижнем баре для перехода к личному профилю:

Перейти к настройкам через значок из трех точек в правом верхнем углу:

Пролистать до группы настроек «Поддержка», открыть пункт «Сообщить о проблеме»:

Выбрать один из предложенных вариантов:

Нажать галочку в правом верхнем углу, чтобы отправить письмо.

Форма обратной связи содержат специальное окно, позволяющее прикрепить скриншоты.

Рекомендуется четко описывать возникший вопрос без лишней воды. Ответ отправляется в директ аккаунта. При привязке к электронной почте сообщение сервиса дублируется в почтовом ящике.

Если служба поддержки Instagram не отвечает, то нужно просто подождать — ответят всем.

2. С компьютера

Обратиться с интересующим вопросом можно также через компьютер. Написать письмо можно через специальную форму на офф сайте:

Предложенный интерфейс предназначен для решения проблем, преимущественно касающихся авторизации. Если вопрос касается иных действий, обстоятельств, рекомендуется указывать пункт «Другое».

3. По электронной почте

Что делать, если служба поддержки не отвечает?

Ситуации, когда служба поддержки не отвечает некоторое время, являются нормальными, поскольку поток обращений сервиса с миллиардной аудиторией ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Если у вас возникли вопросы или вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях.

В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help

В справочнике указаны стандартные проблемы и их решения, но бывают и индивидуальные случаи, которые заставляют пользователей обращаться в Help Instagram:

  • сбои в работе;
  • отсутствие связи;
  • невозможность входа при правильном вводе логина и пароля;
  • блокировка аккаунта администрацией приложения по неизвестным причинам;
  • конфликтные ситуации.

Бывают случаи, когда профиль блокируется администрацией за нарушения, которые пользователь не совершал. Такие проблемы разрешаются только через диалог с сервисом Инстаграм.

Лучший способ сообщить о проблеме – через приложение Instagram

Зачем обращаться за помощью в службу поддержки Инстаграм?

Оптимальный способ сообщить специалистам о проблеме – соответствующая опция в приложении. Воспользоваться ей можно так:

1. Откройте мобильное приложение Instagram.

2. Зайдите в Профиль -> Настройки.

3. Справка -> Сообщить о проблеме.

4. Выберите тип проблемы:

  • Жалоба на спам или нарушение правил другими пользователями,
  • Технические неполадки приложения Instagram,
  • Отзывы о качестве работы сервиса.

5. Указав тип неполадки, отправьте запрос в службу поддержки.

6. К email желательно прикрепить скриншот, если это лучше прояснит ситуацию.

Фидбек от техподдержки Инстаграм может занять несколько дней, обычно – около недели. Нет смысла писать несколько сообщений, не дожидаясь ответа на предыдущий запрос.

Пара советов перед тем, как отправлять запрос в Instagram

Перед тем, как задавать вопрос, поищите ответ самостоятельно. Возможно (и скорее всего так и есть) ваша проблема не уникальна и каким-то образом была решена другими пользователями Instagram.

Собственно для поиска ответов предназначен Help Center. Это удобный ресурс, на котором собраны все известные кейсы и в очень доступной форме приведены варианты решения. Хелп центр состоит из нескольких разделов:

  • Использование Instagram;
  • Управление аккаунтом;
  • Устранение неполадок и помощь со входом;
  • Конфиденциальность и безопасность;

Как показывает статистика нашего сайта, самые популярные вопросы связаны с невозможностью доступа к аккаунту пользователя в Instagram.

Найти ответы на связанные вопросы можно в подразделе Справочного центра: “Устранение неполадок и помощь со входом” > “Я не могу выполнить вход”.

Как связаться с саппортом через менеджер аккаунта Facebook Ads

Если вы тратите деньги на рекламу в Facebook / Instagram, вам будет назначен менеджер аккаунта FB Ad. Попробуйте отправить свой вопрос через них.

Поскольку в интересах Facebook – удовлетворять спрос (чтобы вы тратили больше денег), они, вероятно, откликнутся тем или иным образом.

Задайте свой вопрос и получите ответ

Задайте вопрос через комментарий на нашем сайте – и мы посоветуем вам, как справиться с технической ошибкой. При запросе формулируйте запрос подробно, указав, каким приложением вы пользуетесь и модель телефона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector