Что значит зеленый кружок в Инстаграм?

Сетевой статус

Самое первое, о чем нужно знать, это сетевой статус. Он бывает нескольких видов и, соответственно, имеет разные функции.

Как найти скрытые смайлы

Например, кошка – это cat, собачка – dog, а жук – bug. Спиртное – drunk, курение – smoking, нецензурная брань – wtf и так далее.

Если у вас произошла такая ситуация, что, когда вы отправляете скрытый смайлик, но он как был в текстовом формате, так и остался, это значит, что вам также нужно обновить свою программу для общения.

Что значит сторис в зеленом кружке

В декабре 2018 пользователи Инстаграм, обновившие приложения, задались вопросом, что значит сторис в зеленом кружке. Некоторые и сейчас недоумевают, для чего нужна новая маркировка в историях.

Поэтому ваш любопытный шеф увидит только начальный кадр вечеринки в зелёном обрамлении, открыть сторис он не сможет. А вот те, кто получил от вас звание лучший друг, просмотрят всё. И порадуются за вас или с вами.

Таким образом, если вы увидели среди списка Сториз друзей зелёную историю, значит этот человек добавил Вас в список лучших друзей). Если открыть эту историю — выглядеть это будет так:

Как узнать, когда пользователь был в сети в Инстаграм

  1. В левом нижнем углу касаемся новостей .
  2. Открываем директв правом верхнем углу.
  3. Рядом с пользователями, с которыми имеются диалоги будет отображаться время последнего посещения .
  • Зелёный кружок говорит о том, что пользователь сейчас в сети (онлайн).

А можно как-то по-другому посмотреть, когда пользователь был онлайн?

Нет. Посмотреть сетевой статус в Инстаграме можно только тех пользователей, с которыми вы общались в директе.

Пользователь подписан на меня, у нас был диалог, но время последнего посещения Instagram всё равно не видно?

Такое может быть в случае, когда пользователь отключил сетевой статус или вы.

При желании можно легко скрыть онлайн в Инстаграме (см. статью).

Видеоурок на тему: как узнать, когда пользователь был в сети в Инстаграм.

Что значит хороший аватар

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Популярные сервисы

Pixlr

  1. Выходим в опцию «Создать новый рисунок».
  2. На панели с инструментами выбираем колер и заполняем им все или добавляем на лист сохраненный заранее фон.
  3. Нажимаем на вкладку «Слой». Здесь можно выбрать, каким способом мы загрузим нужное изображение. С компьютера, из библиотеки редактора, через URL и т.д.
  4. Правим и подгоняем размер в границах шахматной подложки.
  5. Опять же, находим следующее наслоение. Таковых может быть много. При этом в разделе «Коррекция» есть разнообразные функции. Например, примените «Обесцвечивание» для подключения черно-белого фильтра. На панели справа можно контролировать, как слои будут взаимодействовать друг с другом.

Надо отметить, что эти фоторедакторы более популярны для создания аватаров для блогов, ютюб-канала.

Canva

Принципиально последовательность работы везде примерно идентичная. Надо просто разобраться в системе самого программного приложения.

Как сделать аватарку для Инстаграм в кружочке или без. Упрощенный алгоритм:

Через Канву можно подгрузить понравившийся шаблон для последующей обработки из большой базы таковых. Они предполагают наложение на фотографию рамки, которая представлена различными геометрическими и абстрактными фигурами.

Photoshop онлайн

Фотошоп это классический способ редактирования снимков, не теряющий своей актуальности:

Как сделать аватар в кружочке

Обычное закругление фотографий кроме указанных программ можно осуществить в небезызвестном многим Picsart.

  1. Набираем в гугле текст «Круг пнг» (означает, что кружок будет на прозрачной подложке).
  2. Переходим в категорию «Картинки», а затем подкатегорию «HD».
  3. Выбираем понравившийся.
  4. Затем таким же путем через поисковик ищем приемлемую версию по фразе «Фон Инстаграм» (тоже в высоком качестве). Сохраняем его.

Что такое Stories в Инстаграм

Зачем нужны истории в Instagram

Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.

Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.

О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector