Зачем бизнесу Инстаграм?

Что такое Инстаграм

Затем был добавлен редактор для обработки изображений, вышли новые версии для гаджетов на iOS и Android. Функционал увеличивался и продолжает расширяться с каждым годом.

Instagram сегодня – это полноценная социальная сеть, в которой можно делиться разнообразными материалами, общаться с друзьями, вести бизнес-страницу. Его также часто называют фотосетью, потому что основной контент здесь – фотографии.

Вот так сегодня выглядит Инстаграм в мобильном телефоне.

А на этом скриншоте показана веб-версия социальной сети.

Зачем мне Инстаграм

Из описанных выше возможностей можно сделать выводы, для чего нужна данная соцсеть. Раскроем подробнее цели и задачи аккаунта в Instagram.

Общение с друзьями

Получение полезной информации

Инстаграм позволяет подписываться на интересные страницы и следить за их новостями. К примеру, вы можете ежедневно получать информацию по разным темам:

  • здоровье;
  • воспитание детей и их развитие;
  • психология;
  • самореализация и мотивация;
  • путешествия и страны;
  • товары, услуги и акции разных компаний.

Отслеживание новостей

Вот такая синяя «птичка» рядом с никнеймом говорит о том, что аккаунт действительно принадлежит этому человеку.

Знакомства

Хранение историй

Заработок на рекламе

Такие аккаунты очень ценны для рекламодателей, они готовы платить за то, что вы порекомендуете их продукт своим фолловерам. Объектом рекламы может выступать также подписка на страницу в социальной сети.

Вот пример рекламного поста.

Узнайте подробнее о том, как раскрутить страницу в Инстаграме и, возможно, у вас получится заработать на этом приличную прибавку к зарплате.

Продажа товаров и услуг

Есть много примеров того, как простые домохозяйки ведут успешную предпринимательскую деятельность в этой социальной сети. Все, что нужно – это интересный продукт, красивые фото, постоянная связь с потенциальными покупателями и реклама.

Зачем бизнесу Instagram?

  • 34% всех взрослых посетителей социальных сетей заходят в Instagram,
  • возраст самых активных пользователей сети — от 18 до 35 лет,
  • более 49 % пользователей Instagram — женщины,
  • 59 % посетителей заходят на свой профильных каждый день и просматривают свою ленту и предлагаемые публикации.

2. Продвижение бренда

4. Связь с клиентами

Через Instagram очень легко и удобно оповещать подписчиков о мероприятиях, акциях, новинках. А запросы в директ позволяют узнать нужную информацию мгновенно.

5. Какому бизнесу подходит продвижение в Instagram

Продвижение в инстаграм подходит для проектов, где можно красиво показать товар или результат, который можно получить после потребления услуги или продукта.

Заключение:

Обратитесь к нам за консультацией, чтобы узнать стоимость раскрутки для вашей группы. Мы обсудим условия и методы, при которых продвижение вашего бизнеса в соцсети будет наиболее успешным.

Оставьте заявку в форме ниже и мы позвоним вам, чтобы обсудить все вопросы.

Ксения Вавилова
Руководитель направления SMM

Всем ли подходит Instagram?

Число пользователей Инстаграм увеличивается с каждым днем, так же быстро расширяется их состав: к подросткам прибавляются взрослые люди, а женщины все больше заинтересовывают своих мужчин, которые тоже присоединяются к сообществу любителей фотографий.

6 основных причин вести инстаграм бизнесу

Именно по причине массовости и разности интересов бизнесу важно быть в Инсте – быть там, где есть клиент.

Причина 1: продажа товаров и услуг почти любой ниши бизнеса

Для продвижения товаров и услуг используются разные методы – от привлечения интереса и создания спроса до рекламы у лидеров сферы или органического продвижения постов.

Причина 2: ведение инстаграма – это отдельный бизнес в бизнесе

Как только ваш аккаунт становится лидирующим и показательным в сфере, вы сами становитесь тем самым лидером мнений. И уже ваш аккаунт становится привлекательным для рекламодателей.

Таким образом, развивая собственный бизнес-аккаунт, вы на будущее формируете возможность пассивного заработка – партнерские публикации или рекламный контент не конкурирующего бизнеса.

Причина 3: создание истории и визуальной атмосферы бренда

Лайфхаки для продающих Stories

Оптимальное количество публикаций в день – 3-7 Stories.

Снимайте истории не дольше 10 секунд. Идеально – 5-7 секунд. Именно такое количество времени наш мозг может нормально воспринимать информацию без желания изменить кадр. Лучше всего, чтобы в этом промежутке был не статический кадр, а действие, эмоции.

Меняйте полезный контент. В Stories должен быть и текст, и видео, и ускоренное видео с музыкой. Зрители не должны скучать.

Помните про свою целевую аудиторию. Публикуйте то, что ей интересно.

Для создания анимированных Stories можно использовать приложение Mojo и сайт Supa.

Покажите Backstage-контент. Расскажите, что интересного у вас происходит в магазине, на производстве, в кабинете и т. д. Лояльность аудитории повышается, когда она чувствуют себя причастной к созданию вашего продукта.

Обзор витрин, если у вас также офлайн-бизнес. Это также повышает лояльность. У нас еще остался стереотип, что если есть офис – значит бизнес серьезный, и ему можно доверять.

Каждое Stories – это возможность увеличить продажи. Не упускайте ее!

основатель онлайн-академии инфобизнеса для женщин-экспертов L&L

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Лайфхаки для продающих Stories

Оптимальное количество публикаций в день – 3-7 Stories.

Снимайте истории не дольше 10 секунд. Идеально – 5-7 секунд. Именно такое количество времени наш мозг может нормально воспринимать информацию без желания изменить кадр. Лучше всего, чтобы в этом промежутке был не статический кадр, а действие, эмоции.

Меняйте полезный контент. В Stories должен быть и текст, и видео, и ускоренное видео с музыкой. Зрители не должны скучать.

Помните про свою целевую аудиторию. Публикуйте то, что ей интересно.

Для создания анимированных Stories можно использовать приложение Mojo и сайт Supa.

Покажите Backstage-контент. Расскажите, что интересного у вас происходит в магазине, на производстве, в кабинете и т. д. Лояльность аудитории повышается, когда она чувствуют себя причастной к созданию вашего продукта.

Обзор витрин, если у вас также офлайн-бизнес. Это также повышает лояльность. У нас еще остался стереотип, что если есть офис – значит бизнес серьезный, и ему можно доверять.

Каждое Stories – это возможность увеличить продажи. Не упускайте ее!

основатель онлайн-академии инфобизнеса для женщин-экспертов L&L

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Зачем нужен адрес в инстаграм

  • красивое отображение над постом недалеко от названия профиля;
  • при нажатии видно карту, а при нажатии на нее видны другие съемки;
  • все пользователи видят, где вы были и оценят снимок.

Используя адрес, вы расскажете подписчикам о путешествиях и красивых местах, где смогли побывать.

Адрес не прописывается, что делать

Иногда случается так, что добавить местоположение нельзя. При попытках может выбивать проблему или ошибку. Убедитесь, что:

  • у вас стабильное Интернет-соединение;
  • активна ли функция местоположения на телефоне;
  • ввели корректные данные.

При выключении геолокации вероятность добавления местоположения снижается, поэтому проследите, чтобы функция была включена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector