Почему не одобряют рекламу в Инстаграм?

Причины отсутствия показов рекламы

Нет привязки к аккаунту в Facebook

Аккаунт не находится в бизнес-режиме

Нет денег на счету

Реклама нарушает правила социальной сети

Посадочная страница не соответствует объявлению

Виды рекламы в Инстаграм

  • таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Историях
  • у блогеров или в пабликах

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Почему не работает кнопка продвигать в Инстаграм

Секрет: При создании страницы, которая будет основной для создания рекламы (Фейсбук), нельзя сразу привязывать электронные кошельки и карты. Это повлечет моментальную блокировку.

Если не работает кнопка продвигать в Инстаграм белый экран, значит:

Нужно помнить, что основная информация о пользователях Инстаграм берётся из привязанных к нему страниц других социальных сетей.

Почему не работает функция

Итак, подведем основные итоги, почему может не работать функция или после нажатия кнопки, появляться белый экран.

Не работает продвижение в Инстаграме

Чтобы реклама тем или иным способом (лучше всеми и сразу) выстрелила, нужно:

Все это – целая наука. Если одно из звеньев цепочки непрочное и рвется, вы потеряете деньги зря.

Почему рекламу не одобряют?

Чтобы проверить, связан ли с вашим рекламным аккаунтом ваш email, откройте фейсбук с компьютера и перейдите в раздел управления рекламой.

В рекламном аккаунте, в меню, выберите пункт «Настройки”. Тоже самое можно сделать, находясь в Ads Manager, нажав на шестеренку в правом верхнем углу.

На странице настроек, в меню, выберите пункт “Уведомления”. Первым делом убедитесь, что уведомления включены.

В блоке “Уведомления о рекламе по электронной почте”, должен быть email, на который фейсбук присылает все уведомления. Вы можете поменять его, если это не тот email, который вы используете.

Чтобы убедиться, что уведомления результатов проверки рекламы также включены, найдите в блоке “Уведомления о рекламе по электронной почте” пункт “Результаты проверки рекламы”. Возле него должна стоять галочка.

Таким образом, при отклонении вашей рекламы, на указанную почту будут приходить уведомления об этом, где также будет указана причина отклонения. Исправив её, вы сможете отправить рекламу на проверку повторно.

Обо всех правилах, связанных с отклонением рекламы, вы можете более подробно почитать в правилах рекламной деятельности Facebook. Ниже приведен список, самых популярных причин отклонения рекламных объявлений в инстаграм.

Если вы не находите причину отклонения объективной, и считаете, что суппорт фейсбука ошибся при оценке вашей рекламы, вы можете обжаловать отклонение. Для этого перейдите по ссылке и заполните форму — “Обжаловать отклонение рекламы”.

На этом все! Не забудьте указать в комментариях причину, по которой вас отклоняли, чтобы можно было сравнить и проанализировать!

Виды рекламы в Инстаграм

  • таргетированная реклама (через приложение Инстаграм или через Фэйсбук): в ленте Инстаграм, в Историях
  • у блогеров или в пабликах

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector