Содержание
- 1 Что такое личный бренд и кому он нужен
- 2 Как продвигать личный бренд в Инстаграм
- 3 Актуально ли создание личного бренда в 2020 году?
- 4 Популярные типы личного брендинга
- 5 С чего начать развитие своего аккаунта?
- 6 Как привлечь релевантную аудиторию?
- 7 Как развивать Инстаграм через Бробот?
- 8 Почему бренд принципиально важен любому бизнесу?
- 9 Что может обезопасить от плагиата?
- 10 Кому и зачем нужен персональный бренд?
- 11 Развитие личного бренда в социальных сетях
- 12 Что такое личный бренд
- 13 Как формируется доверие
- 14 Итоги
Что такое личный бренд и кому он нужен
Личный бренд может работать как на вас, так и против вас. Например, если человек ассоциируется с безответственностью или некомпетентностью, вряд ли мы будем ему доверять и захотим что-то у него купить. Поэтому важно стремиться развить сильный личный бренд.
Личный бренд есть у каждого человека с рождения, а вот сильным личным брендом может похвастаться не каждый. Но не стоит расстраиваться, потенциал сильного личного бренда есть у каждого, нужно только его развивать.
Возможности, которые открывает сильный личный бренд:
У продвижения через личный бренд есть и минусы. Например, постоянная публичность и ответственность за репутацию личного бренда, испортив которую, можно сильно навредить своему бизнесу.
Вот тогда вами начнут интересоваться, и спустя какое-то время ваше имя начнет ассоциироваться с услугами/товарами, которые вы продаете.
А теперь давайте разберем основные этапы создания сильного личного бренда. Ответив на вопросы каждого этапа, вам будет легче сформировать свой сильный личный бренд и основные темы для контента.
Как продвигать личный бренд в Инстаграм
Начните с оформления аккаунта, а после приступайте к генерации контента. Рекомендации по оформлению аккаунта в Инстаграм расписали в отдельной статье — «Как оформить шапку профиля?». А подборка бесплатных и платных методов продвижения аккаунта в Инстаграм в этой статье — «Как раскрутить Инстаграм самостоятельно?».
Но даже когда вы найдете темы, которые хорошо вовлекают ваших подписчиков, продолжайте тестировать новые. Вы должны быть интересны аудитории, как сериал. А если сериал нудный, скучный и предсказуемый — интерес к нему начинает пропадать.
Актуально ли создание личного бренда в 2020 году?
Всего пару лет назад профили компаний были лишены персонализации. Они прятались за логотипами и рекламными картинками. Но в 2020 году такое бизнес поведение – не актуально.
Сегодня мы переживаем период, когда главное в бизнесе – личный бренд. Люди не хотят идти за абстрактной идеей и лишенной «лица» организацией, они хотят видеть личность.
Вот почему создание личного бренда – одно из самых актуальных направлений.
Личный бренд делает человека независимым
Когда его личность идёт впереди, он не привязан к фирме, не является частью команды, он сам лидер в своё сфере, который ведет за собой толпу.
Популярные типы личного брендинга
Проанализировав людей уже успевших сформировать свой личный бренд, легко заметить, что их можно поделить на конкретные типы.
Эксперт
Хорошим примером здесь станет профиль специалиста по SMM, Яны Ивановой ( @instablog_secrets ).
В профессиональных кругах её имя уже давно стало брендом. Если она публикует свои личный снимок – он всегда выдержан в экспертном стиле, таким профилям действительно доверяют.
Свой человек
Например, таким человеком можно назвать Татьяну Аляску ( @alaskatatiana ).
В её личный бренд идеально вписался образ молодой мамы. Она рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются практически все девушки перед родами. В итоге вокруг собралась целевая аудитория девушек, которым так же как и ей предстоят скорые роды.
«Живой» эксперт
Яркий пример — Катя Медушкина ( @katya_medushkina ).
«Гадкий» утёнок
Именно таким идолом смогла стать Меган Джейн Крабб ( @bodyposipanda ).
Сегодня в её профиле более миллиона последователей. Меган – яркий представитель движения » бодипозитив «, она не стесняется своего лишнего веса и помогает тысячам женщин по всему миру избавиться от навязанных им обществом комплексов.
С чего начать развитие своего аккаунта?
Многие считают, что раскрутка начинается с больших вложений и использования каких-то абстрактных, почти мифических, способов продвижения. Но всё гораздо прозаичнее, когда вы начинаете это с нуля. Перейдём к конкретным шагам.
Как привлечь релевантную аудиторию?
После подготовительных действий наступает время для практики. Перейдём к конкретным способам набора целевой аудитории.
Как развивать Инстаграм через Бробот?
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Почему бренд принципиально важен любому бизнесу?
Если у бизнесмена есть публика, которая идет по стопам за ним и полагается на него, это ещё и сильная оборона. Мы сейчас наблюдаем, как пост или же сторис в Instagram могут подтолкнуть к нарушению закона, сами помните недавние примеры.
Что может обезопасить от плагиата?
А пока же вы не популярны – вас будут копировать, и здесь уже одержит победу тот, у кого это лучше выйдет. Приверженность подписчиков вдолгую не приобрести никакими деньгами.
Второе, и не менее важное, – это экспертность. До того, как станете заявлять публично о себе, нужно удостовериться, собственно, что вы уже считаетесь специалистом, то есть очень хорошо разбираетесь в теме и вам есть, что сказать миру.
Если оба критерия вы уверено прошли – становитесь брендом, пользуйтесь всеми возможностями, захватывайте рынки и пожинайте плоды своих трудов!
Кому и зачем нужен персональный бренд?
- к бренду компании через призму собственной личности;
- ключевым игрокам компании — ведущим специалистам, руководителям отделов;
- экспертам в любой сфере, чтобы расширить круг клиентов, повысить ценность услуг.
В первую очередь это необходимо предпринимателям, которые занимаются продвижением интеллектуальных услуг, личной деятельности, дорогих продуктов.
То есть сегодня предпринимателю, чтобы выйти в топ своей ниши, обязательно нужно простроить личный бренд. И яркий пример этому — Сэр Ричард Брэнсон (основатель корпорации Virgin Group), Стив Джобс, Билл Гейтс, Дональд Трамп, Илон Маск (Tesla), Марк Цукерберг и др.
Развитие личного бренда в социальных сетях
Итак, 7 шагов для продвижения личного бренда в Social Media.
С помощью этих ключевых посланий вы будете регулярно напоминать аудитории о ценностях бренда.
2. Выберите социальные платформы, на которых вы будете продвигать свое имя. Напомним, выбор должен напрямую зависеть от того, где именно представлена ваша ЦА в большей мере.
Но не стоит использовать сразу все существующие соцмедиа. Рассеивая внимание на десяток разных площадок, вы потеряете в качестве или попросту выдохнетесь еще на старте. Практика показывает, что для начала достаточно 3-х популярных соцсетей.
3. Проработайте свой визуальный образ и описание деятельности. Это касается в первую очередь оформления ваших страниц в соцсетях. Фото профиля и несколько строчек описания автора — это первое, что видит пользователь соцсетей.
4. Разработайте контент-план. Контент — это главный инструмент построения личного бренда в соцсетях. Посты, фотографии, видео, заметки — все это должно быть системным и продуманным.
Какой вид контента лучше всего публиковать на страницах соцсетей:
Контент должен обновляться регулярно. Иногда это сложно или даже невозможно из-за высокой загрузки, различных форс-мажорных ситуаций. Чтобы облегчить эту задачу, существует множество сервисов отложенной публикации. Например:
5. Взаимодействуйте с подписчиками. Лайки, репосты, комментарии — это ваши инструменты коммуникации с аудиторией. Используйте их по максимуму. Отвечайте на вопросы — покажите, что вы готовы к диалогу.
Отследить все активности на ваших страничках в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, Linkedin, Google+ поможет сервис https://www.agorapulse.com/.
С другой стороны, если о вас говорят плохо, оперативная реакция даст вам шанс избежать распространения этого негатива.
Чтобы держать руку на пульсе социальных мнений, можете воспользоваться сервисами мониторинга упоминаний в социальных сетях:
Вместо заключения
Напишите в комментариях, занимаетесь ли вы проработкой личного бренда? Если да, то что именно вы предпринимаете в этом направлении?
Что такое личный бренд
Личный бренд – это набор всех ассоциаций, которые вы вызываете у клиента. Ассоциации бывают двух видов: личные и профессиональные. Примером личных ассоциаций являются ваши особенности.
Это может быть чувство юмора, предпочтение в еде, личные качества. Профессиональными ассоциациями могут стать методы вашей работы, например, то, как вы общаетесь с клиентами, быстрота обработки фотографий и жанры, в которых вы снимаете.
Личный бренд – это то, что привлекает к вам людей и позволяет сделать так, чтобы они доверяли вам и качеству оказываемых вами услуг.
Как формируется доверие
Хорошими продажниками являются те люди, которые могут вызвать доверие даже у самого скептично настроенного клиента. Если вы подумали: «Вот, продажники, втирают мне какие-то ненужные штуки, надоели уже!», то вам попадались плохие продавцы.
Потому что хороший продавец знает главный рецепт продаж – доверие. Что в него входит, спросите вы? Берите листок и ручку и будьте готовы записывать! В рецепт доверия входят 6 пунктов, которые начинаются с «Люди видят…»
- То, чем вы занимаетесь,
- Ваше отношение к работе,
- Результаты вашей работы,
- Последователь ваших действий,
- Ваши сильные стороны,
- Вас как человека (вы нравитесь людям).
Все эти 6 компонентов раскрывают вас как человека и профессионала. Нужно в равной степени показывать процесс работы и знакомить аудиторию с вами, как личностью.
В этом понятном и простом рецепте есть еще один секретный ингредиент. Он прост, но из-за своей очевидности, многие забывают о том, что нужно его добавлять.
Этот секретный ингредиент называется «стань олицетворением своего продукта».
Ведь это так просто, не так ли? Если вы продаете спорт, то люди должны видеть ваши постоянные тренировки и результат, в виде состояния вашего тела.
Если вы продаете фотографию, то люди должны видеть процесс съемок, обработки фотографий и качественные работы на выходе. Только в этом случае ваш личный бренд будет самой качественной рекламой ваших услуг.
Итоги
Важность личного бренда для предпринимателя нельзя недооценивать. Именно он является тем неуловимым моментом, который определяет успешность людей, продающих свои товары и услуги.
Личный бренд определяет то, будут ли клиенты вам доверять свои деньги и свое время, т.е. будут ли покупать ваши продукты и оставаться вашими клиентами.
Хорошо сформированный личный бренд поможет предпринимателю даже в том случае, если он решит поменять направленность своей деятельность, например, перейти от продажи овсянки к продаже запчастей на японские машины.
Поэтому при формировании вашего личного бренда никогда не нужно прибегать к обману или каким-либо спекуляциям. Нужно заслужить доверие и лояльность своей аудитории для того, чтобы сохранить и приумножить свой поток клиентов.
Навык в построении своего личного бренда заключается в том, что нужно донести своей клиентуре следующее:
- Что важно и ценно для вас,
- Какой вы человек,
- Какой вы эксперт.