Как научиться вести Инстаграм?

Содержание страницы

Как писать посты в инстаграм: 7 тем и 7 полезных советов

Для тех, кто хочет понять, как правильно писать посты в инстаграме, я предлагаю несколько полезных советов:

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов?

Как вести инстаграм для бизнеса?

Ведение инстаграмма для продвижения бизнеса имеет свои особенности. Бизнес-аккаунт должен вызывать доверие потенциальных клиентов и дарить им ценную информацию, которая будет их стимулировать к покупке.

В профиле должна быть указана вся важная информация о компании:

Для продвижения бизнес-аккаунта вам могут пригодиться следующие советы:

Оцените, пожалуйста, статью, я старалась. Заранее благодарю!

Оформление профиля

Шапка

Далее, нужно загрузить аватарку. Здесь вы уже решаете сами, что будет на фото. Единственное, к чему хочу призвать – загружайте качественное фото, без мелких деталей, чтобы его можно рассмотреть даже в миниатюре.

Информация о себе должна быть четкой и исчерпывающей. У вас есть 150 символов, в которые нужно уместить:

  • род деятельности;
  • имя;
  • города, в которых вы работаете;
  • контактную информацию для связи.

На изображениях ниже хорошо видны примеры профилей страниц фотографов, которые правильно заполнили шапку.

Highlights (актуальные истории)

При этом важно придерживаться единого стиля для создания обложек для highlights. Это могут быть графические изображения или ваши фото. Главное, чтобы они гармонично смотрелись между собой.

Лента

Какие еще требования следует соблюсти, чтобы лента выглядела круто и профессионально? На этот счет могу дать вам три главных совета:

Идеи для сторис

В последнее время истории стали намного популярнее самих постов. Поэтому в них нужно регулярно мелькать, чтобы быть замеченным. Для продвижения инстаграма фотографа, в сторис на регулярной основе должны быть:

  • личные фотографии;
  • примеры работ;
  • бэкстейджи;
  • коммерческие предложения.
  • прайс;
  • свободные даты на съемку;
  • тематические предложения (свадебные, прогулочные фотосессии, love story и пр.).

Не бойтесь, что вы будете докучать подписчикам своими коммерческими призывами. Наоборот, чтобы продвигать себя и свои услуги, нужно максимально открыто говорить о своих возможностях.

Заработок в Инстаграм — 6 способов

Допустим, я только зарегистрировался, оформил свой профиль. Как мне начать зарабатывать? Первым делом мне нужна своя аудитория (подписчики), которая будет что-то у меня покупать. Где брать подписчиков? Тут я рекомендую почитать мою статью — Как накрутить живых подписчиков в Инстаграме?

Как думаете, сколько нужно подписчиков, чтобы зарабатывать? Понятно, что чем больше их, тем больше можно заработать. Если делать правильный контент и учиться грамотно продавать, то и со 100 подписчиками можно получать первых клиентов. Итак, первый способ.

Продажа своих услуг

В основном через Инстаграм продают свои услуги:

Через фото с описанием можно легко прорекламировать свои услуги в Инстаграме и привлечь потенциальных клиентов. Если вы не первый день пользуетесь Инстаграмом, то наверняка замечали, что на вас подписываются люди с подобными профилями.

Я сам фрилансер и таким образом раньше находил клиентов из Инстаграма, которым нужно было создать и настроить сайт на WordPress. Сейчас я больше предпочитаю зарабатывать вторым способом.

Продажа чужих товаров и услуг

Продавать чужие товары и услуги через партнёрские программы — это один из самых простых и прибыльных способов.

Всё, что нужно, это найти товар или услугу, за продажу которого вы получите свои комиссионные, взять партнёрскую ссылку на этот продукт и порекомендовать её в своём профиле Инстаграмма или постах.

Из-за того, что ссылки в описании к фото неактивные, под каждый товар создаётся отдельный аккаунт, и ссылка на него находится в профиле, а в постах просто призывается приобрести или узнать о товаре через эту активную ссылку.

Самое распространённое, что мне часто встречается — это часы. Их продают через партнёрские CPA-сети.

Вот несколько CPA-сетей, где можно найти сотни физических товаров:

Продажа своих товаров

Кто зарабатывает в Инстаграме таким способом? Интернет-магазины, различные производители и те, кто делают товары своими руками! Но в основном это интернет-магазины и обычные магазины, которые привлекают клиентов таким образом.

Заработок на продаже рекламы

Ещё один интересный вид заработка для тех, кто имеет много подписчиков. Звёзды, блоггеры, популярные паблики в Инстаграм с аудиторией от нескольких десятков тысяч человек могут брать за рекламный пост от 500 до «сколько совесть позволит» рублей.

Хотели бы вы просто за публикацию фото с описанием или сторис в своём аккаунте Инстаграм получать 1,2,3 тысячи рублей? Я думаю, все бы хотели иметь такой источник дохода.

Для продажи и покупки рекламы существуют даже специальные биржи, я пользуюсь вот этими тремя:

Можете на них посмотреть сколько люди зарабатывают за один пост.

Продвигать аккаунты за деньги

Продвижение аккаунтов — это, наверное, последний способ зарабатывать в Инстаграме хорошие деньги. Сейчас многие компании, которые понимают сколько клиентов можно получить из этой социальной сети, нуждаются в специалистах по продвижению.

Называют данных спецов «Инстаграм-менеджеры», в их задачи входит:

  1. Оформление профиля компании.
  2. Создание контента и контент-плана, который будет собирать аудиторию и приводить клиентов.
  3. Раскрутка аккаунта различными способами.
  4. Взаимопиар и проведение рекламных кампаний.

Способ для школьников

Почему я назвал этот метод для школьников? Потому что, я считаю, что здесь можно заработать только на шоколадку или мороженку.

С помощью специальных сервисов заработать в instagram можно на 3-ёх простых действиях:

  1. Ставить лайки.
  2. Подписываться на других пользователей.
  3. Комментировать фотографии.

За эти действия некоторые люди готовы платить от 1 до 5 рублей. Если серьёзно заниматься, то в день можно зарабатывать рублей 100-200.

Вот несколько таких сайтов:

Регистрируетесь и без вложений зарабатываете деньги. Также здесь не только задания по Инстаграмму, но и по другим социальным сетям.

Оформление профиля Instagram

С первого взгляда на ваш аккаунт должно быть понятно, о чем он. Кратко сформулируйте тему блога в био и расскажите о себе. Обычно пользователи указывают имя, возраст и город.

В аккаунте компании должны быть указаны контакты, информация о работе оффлайн-точек и подробные условия заказа или записи.

Используйте эмоджи, чтобы сделать акцент на разных информационных блоках в био. Необязательно выбирать яркие и навязчивые: точки, стрелки, квадраты будут смотреться аккуратно, но все визуально разделят текст (имя и тему блога) по смыслу.

Блог в Instagram

Поэтому желание создать и вести блог в Instagram может оказаться неплохой идеей. Но для начала, как его вести? Как и в случае с концепцией аккаунта, блогу она также нужна. Определите список тем, на которые вы пишете, обозначьте их в шапке профиля.

Подпишитесь на страницы пользователей, чей контент вам нравится. Обратите внимание, как часто они публикуют посты, в какое время это делают. Как задают вопросы аудитории в постах, и какие темы аудитория активнее обсуждает.

Как начать вести Instagram?

Держите пошаговую инструкцию по ведению Instagram аккаунта:

Полезные статьи на близкую тему:

Как красиво вести инстаграм в одном стиле: советы и рекомендации

Сформировать профиль в едином и гармоничном стиле можно, используя одинаковые фильтры фото-редактора. Помимо этого, в процессе редакции снимков старайтесь применять одинаковые контрасты и резкость, уровень яркости и так далее.

Вести Инстаграмм в одной стилистике можно с помощью следующих приемов:

Посмотрите полезное видео, как красиво обработать фото для Инстаграм:

Как вести инстаграм, чтобы увеличить число подписчиков?

Снимки с известными личностями повысят интерес подписчиков к вашей странице

Всегда участвуйте в различных мероприятиях – это также привлечет внимание к вашей страничке. Посещайте такие мероприятия и после в ИГ делитесь своими фото и впечатлениями. Оптимально, если мероприятия будут тематические.

С чего начать вести Инстаграм: выбираем тему

В первую очередь следует определиться с тематикой страницы, блога. Подумайте:

  • что именно вам нравится;
  • в каких сферах вы можете считаться экспертом;
  • кому будут интересны ваши посты.

Обратите внимание! Заведомо проигрышный путь – выбирать популярную, востребованную тему, но совершенно не разбираться в ней или вообще не проявлять интереса. Аудитория это почувствует, и не будет подписываться.

Пример! Возможно, вы девушка и хотите писать о нижнем белье? Так пишите! Не гонитесь за якобы денежными темами – лично вам они не принесут пользы, известности, денег!

Возможно, вы думаете, что все ниши уже заняты, конкурировать с топовыми блогерами нереально? Но это не так. Если вы сможете найти оригинальный способ подачи фотографий и текстов, наверняка сумеете отвоевать свой кусок «пирога» даже в высококонкурентной нише.

Промежуточный вывод

Хотите узнать прочие секреты раскрутки своего профиля? Записывайтесь на онлайн-курс «Продвижение Instagram» — вас ждут огненные лекции и максимум практического опыта, проверенных советов и рекомендаций.

С чего начать продвижение в Инстаграм. Главные советы

Кстати! Если вас интересует с чего начать заработок в Инстаграм – то приведенные методы продвижения также помогут решить задачу.

Но не думайте, что в рекламу придется вкладывать десятки тысяч. Неплохой результат дают бесплатные и бюджетные способы. Хотите узнать, продвижение в Инстаграм с чего начать? Читайте дальше.

Взаимный пиар

Обратите внимание! Однако в случае с магазином взаимный пиар не всегда работает. Блогеры хотят либо получить деньги, либо товар за свои услуги.

Что нужно учитывать при выборе блогера для взаимного пиара.

Платная реклама

Зачастую «молодой» блогер в Инстаграм с чего начать продвижение не знает. Один из вариантов – платная реклама на страницах с аудиторией от 3 до 10 тысяч. Во-первых, это недорого. Во-вторых, позволяет получить неплохие результаты.

Совет! Нужно записывать результаты каждой такой рекламы. Это позволит получить объективную статистику и понять, откуда приходит больше всего пользователей.

Проявление активности

Не знаете продажи в Инстаграм с чего начать? Попробуйте максимально проявить активность «от имени» продвигаемой страницы:

  • комментируйте посты топовых блогеров – делайте осмысленные, тематические комментарии;
  • ставьте лайки;
  • отвечайте на комментарии под своими постами;
  • активно подписывайтесь на аккаунты вашей целевой аудитории.

Все это позволит стать более заметным. Наверняка, найдется немало пользователей, которые среагируют на ваши действия, перейдут в профиль, а потом и подпишутся на вашу страницу.

Качественный контент

Как начать вести инстаграм – советы

Начать бывает сложно. Но еще сложнее, не забросить это дело через пару месяцев. Для этого важно ответить на несколько вопросов:

  1. Зачем мне блог в Инстаграм?
  2. Что я хочу доносить людям?
  3. Готов(а) ли я ежедневно вкладывать время, силы и средства на развитие?

При открытии аккаунта в Интсаграме важно ответить утвердительно на эти вопросы. Нужно понимать, что потребуется терпение, чтобы добиться успеха, ведь популярность не падает на голову в один миг.

Работы будет много. Для Инстаграм нужно придумать качественный контент, который будет нести определенный смысл и привлекать тем самым подписчиков. Тему блога нужно выбрать заранее и придерживаться ее.

Важно соблюдать регулярность и размещать публикации и сторис ежедневно, чтобы удерживать внимание подписчиков. Для раскрутки своего аккаунта также рекомендуется создать контент-план сроком на 3 месяца.

Как вести инстаграм с компьютера

Эту функцию в Инстаграм может заменить специальный софт: Gramblr, Websta, Instagrille.

Табу в Инстаграм

Блогеры, которые начинают с нуля, должны знать следующее:

Пример контент-плана в Инстаграм

Контент-план — расписание публикаций для профиля. Чаще всего документ делают в виде таблицы, которая включает четыре элемента: дата и время, рубрика, цель поста и хештеги. Конечно, это примерная структура и можно добавить в план нужные вам детали.

Делайте контент-план для вашего блога, не копируйте слепо таблицы из интернета. Всегда учитывайте особенности своего аккаунта. Для примера покажу вам, как мог бы выглядеть контент-план для фотографа:

Обратите внимание, в примере чередуются разные виды контента. Вы не бомбите читателей только полезными или только вовлекающими постами. Вы работаете в балансе, ведь именно для этого и нужен контент-план.

Если вы хотите получить советы по развитию профиля, то консультация по инстаграм вам поможет. Заполняйте анкету и до встречи!

Продвижение профиля

Понимаю, что хочется секретных секретов, но придется вас разочаровать. Продвижение фотографа в Инстаграме не отличается от других. Все действия довольно просты и банальны:

Раскрутить профиль непросто, нужны деньги и время на поиск рекламных площадок, на тестирование макетов. Фотографы, будьте готовы к марафону и к тому, что работа по продвижению никогда не закончится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector