Как Инстаграм определяет аудиторию?

Содержание

Как определить свою целевую аудиторию

Безрассудная накрутка подписчиков – не лучший формат для Instagram. Чтобы успешно продвигать свой аккаунт, нужно четко знать, кому он нужен и кому интересен. Другими словами, нужно определить свою целевую аудиторию.

Поиск целевой аудитории – работа на перспективу. Сначала вы выделяете время для определения основных параметров и их отслеживания, а потом получаете максимальный отклик от вашей целевой аудитории.

ЦА для магазина

Как видим, только правильно выбрав ЦА, получится создать такую маркетинговую стратегию, которая будет бить прямо в цель.

Buyer Persona

Если таких данных в вашем распоряжении нет, то придется учиться определять, кто для вас самый лучший клиент.

Для этого нужно ответить на несколько вопросов:

Как удержать свою аудиторию

Понимание того, какая ЦА заинтересована в вашем профиле и что она от него ждет – важный этап в формировании успешной маркетинговой стратегии.

Определение ЦА и интересного контента не является разовым мероприятиям. Чем больше времени вы уделяете мониторингу потенциальных клиентов, тем больше отклика сможете от них получить, предложив то, что от вас ждут.

Кроме того, ваши действия время от времени должны проходить корректировку, ведь продвижение требует постоянных обновлений и дополнений.

Итак, если вам уже удалось привлечь на свою страницу целевую аудиторию, то следует позаботиться и том, чтобы она осталась с вами. Для этого нужно соблюсти три основных пункта.

Интересный контент

Неспроста рекомендуется так много внимания уделить определению интересов и предпочтений ЦА. Интересный для них контент является залогом того, что ваша страница будет иметь высокий процент вовлеченности.

Анализ эффективности действий

Всегда отслеживайте и анализируйте статистику профиля. Это поможет определить эффективность действий и при необходимости своевременно изменить вектор движения.

Пристальное внимание в статистике стоит уделить нескольким важным параметрам:

Чтобы завладеть вниманием целевой аудитории, нужно быть тонким психологом, способным понять, чего жаждут пользователи. Лучшие помощники в этом – подробная статистика и анализ эффективности действий.

Правильное время публикаций

Чтобы максимально охватить свою целевую аудиторию, нужно правильно выбрать время для публикации контента. Выкладывать материалы нужно именно в тот момент, когда пользователи могут их увидеть.

Подготовительный этап: определяемся с целевой аудиторией и её интересами

Прежде чем запускать таргетированную рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию и её интересы. Как это правильно сделать — читайте здесь.

Разберём на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Получится целых 8 групп:

Для каждой группы, собранной на основе гипотезы, должны быть созданы свои рекламные объявления с ключевыми словами и предложениями, учитывающие интересы этой группы.

Например, для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри дорамы на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Стоит создавать не менее пяти объявлений для каждой группы, чтобы точно проверить, работает гипотеза или нет. Рекламные объявления могут «не зайти» не из-за того, что целевой аудитории неинтересно ваше предложение, а потому что не «зацепила» сама реклама.

Где искать целевую аудиторию в Инстаграм

Искать свою целевую аудиторию в Инстаграм необходимо:

  • У конкурентов
  • По хештегам
  • С помощью “шпионов” для Инстаграм
  • По геолокации
  • Из ВК
  • У блогеров

Для поиска своей целевой аудитории рекомендуем использовать специальные программы или онлайн-сервисы – парсеры: SocialKit, Zengram, DoInsta, Insta.Tools.

С их помощью огромный массив информации обрабатывается за считанные часы, вручную такая работы может растянуться на месяцы.

Алгоритм работы следующий: с помощью программы собираете конкурентов, из списка конкурентов выбираете активных подписчиков, с которыми работаете в дальнейшем.

Также вы можете собрать аудиторию блогера, чьи подписчики возможно соответствуют вашей ЦА — чтобы проверить это, воспользуйтесь сервисом анализа подписчиков Инстаграм блогеров, например Epicdetect.ru

С помощью таких сервисов мы можете оценить демографические и гео параметры аудитории, ее примерные интересы, чтобы сопоставить со своими характеристиками ЦА.

Таргетированная реклама

Давайте, рассмотрим, что стоит учитывать при создании рекламы для Инстаграм через интерфейс Facebook:

Демографические признаки

Настройка «Пол» содержит три варианта: мужской, женский, все. Возраст выбирается в диапазоне от 13 до 65+ лет. Язык – доступны разные варианты, от одного до нескольких.

Возможно выбрать как несколько стран, так и отдельную точку на карте с помощью булавки. В этой настройке возможно выбрать по таким параметрам:

  • Все люди
  • Местные жители
  • Недавние посетители
  • Путешественники.

Детальный таргетинг

В детальном таргетинге существует 3 большие группы настроек: демографические характеристики, интересы, поведение.

Демография включает такие характеристики:

Интересы – самый мощный и объемный раздел таргетинга.

Инстаграм определяет интересы людей в зависимости от того на какие аккаунты подписан человек.

Таргетинг осуществляется по девяти категориям: бизнес и индустрия, еда и напитки, покупки и мода, развлечения, семья и отношения, спорт и занятия на свежем воздухе, технологии, фитнес и здоровый образ жизни, хобби и увлечения.

Поведение: Ramadan, Soccer, годовщина, действия онлайн, другие категории, классификация потребителей, мультикультурная принадлежность, покупательское поведение, политика (США), пользователь мобильного устройства, путешествия, экспатрианты.

Размещение в тематических сообществах

Так выглядит публикация в сообществе, посвященном вегетарианским рецептам.

Далее мы переходим к условно бесплатным методам. Здесь приходится рассчитывать только на свою харизму и отличный контент.

Работа с содержанием аккаунта

Рекомендованное

Так выглядят рекомендации от Инстаграм

Like time

Вариант Like Time и нетворкинга в одном посте

Like Time как он есть

Конкурсы и не только

Конкурсы не всегда приводят целевую аудиторию. Чтобы избежать наплыва нецелевой аудитории надо внимательно подойти к условиям и самому призу. Самый оптимальный вариант – это все, что связано с вашим аккаунтом.

Кроме конкурсов много других вариантов, чтобы привлечь целевую аудиторию к себе на огонек. Посмотрите, как другие пользователи Инстаграм работают с этим вопросом и берите на вооружение.

Сладкий конкурс — сладкий приз

Отмечай друга – количество комментариев не ограничено! Представляете, сколько можно новых подписчиков получить?

Платье – за название бренда.

Марафон приседаний – приглашай друзей и участвуй бесплатно!

Задавай вопросы – получай ответы.

Используйте наши советы, анализируйте успешные аккаунты, придумывайте новое и добивайтесь успеха!

Ядро (основа) и виды целевой аудитории

Главная целевая аудитория – играет первостепенную роль в бизнесе, при которой потребители сами диктуют спрос на необходимую им продукцию. Целенаправленная аудитория становится основным побудителем к осуществлению шоппинга.

Психологические характеристики

Целевую аудиторию по психологическому фактору можно охарактеризовать следующими характеристиками:

Способы определения целевой аудитории

Успешность бизнеса определяет правильная политика по нахождению целевой аудитории для вашего товара, область его распространения.

Сервисы проверки Инстаграм-аккаунта на ботов и накрутку подписчиков

С этими сервисами для проверки Инстаграм-блогеров на накрутку вы легко определите качественные и некачественные площадки для размещения рекламы.

trendHERO

trendHERO помогает найти и проверить блогеров на накрутки, но не только.

С одной стороны вы можете собрать детальный (больше 90 показателей) отчёт: накрутка, качественная аудитория и её интересы, демография (страна, город и пол). С другой — найти блогеров в самой большой базе (40 млн аккаунтов).

Из фишек — поиск 500 похожих блогеров и встроенная база рекламных постов.

Первая фишка помогает быстро находить блогеров для рекламы, ведь не надо придумывать критерии или способы поиска — просто вбейте аккаунт и получите список. Вторая фишка — рекламные посты — покажет кто, у кого и как рекламировался.

Цена: от 9.99$ за подписку на месяц. В сервисе три вида подписки (в зависимости от количества функций, которые вам нужны). При регистрации получаете 3 проверки бесплатно.

LiveDune

Цена: Есть три тарифа — «Блогер», «Бизнес» и «Агентство». Стоимость подписки — от 300 до 9 500 рублей соответственно. Есть бесплатная демо-версия с пробным периодом в три дня. Попробовать Livedune >>

Picalytics

Цена: Picalytics — это платный сервис. Стоимость месячного тарифа зависит от количества подписчиков профиля — от 5 до 50$. Выгоднее купить годовую подписку, так как на них распространяются скидки.

Fakelikeinfo

InBlogs

Цена: Сервис бесплатный.

Epicdetec

Цена: Стоимость одной проверки — 70 рублей.

Заключение

Инстаграм стал соцсетью с миллионами фейковых аккаунтов. Мода на количество, а не на качество аудитории пока не прошла. Создатели соцсети периодически анонсируют улучшения, благодаря которым ботов становится меньше.

Чтобы обезопасить себя от бессмысленных трат, перед размещением рекламу у блогера, обязательно проверяйте его Инстаграм-аккаунт на ботов и накрутку подписчиков.

Что такое интересы пользователей

Когда вы запускаете таргетированную рекламу, один из самых важных моментов — определение интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с интересами — рискуете слить бюджет.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Как определить целевую аудиторию в Инстаграм

Владельцам коммерческих страниц доступны как платные, так и бесплатные способы обнаружения ЦА. К бесплатным относятся:

  • анализ аудитории конкурентов;
  • поиск по хештегам;
  • изучение лайков и комментариев под постами.

По каким критериям определяется целевая аудитория в Инстаграм

Каждый из способов может принести большую базу пользователей, которую необходимо будет изучить и определить общие характеристики. Конечный портрет должен иметь следующую структуру:

  1. Пол.
  2. Возраст.
  3. Интересы и образ жизни.
  4. Уровень дохода.
  5. Место нахождения.

Обработка всей информации и составление портрета занимает немало времени, поэтому зачастую сбор целевой аудитории Инстаграм проводится при помощи специальных программ-парсеров.

Топ-5 сервисов для сбора целевой аудитории Инстаграм

Программы для парсинга не только собирают базу активных пользователей, но также отсеивают фейковые и неактивные аккаунты, самостоятельно добавляют и лайкают новых подписчиков, и автоматически постят запланированный контент.

Среди популярных приложений:

Как составлять посты для раскрутки Инстаграм по целевой аудитории

Люди не любят много читать, поэтому лучше доносить важную информацию через сторис или видео. Это не означает, что нужно отказаться от текста. Небольшая, но информативная заметка понравится пользователям сети.

Основополагающие правила действий с целевой аудиторией

Работа с целевой аудиторией служит основной гранью в торговой деятельности компании. Факт существования целевой аудитории дает возможность узнать свой адресный круг потребителей и позволит:

Например, это может быть объединение по следующим признакам:

Социально-демографические признаки целевой аудитории

Для определения такой целевой аудитории изучают личные данные человека, совершающего покупку:

Образец характеристики целевой аудитории по социально-демографическому признаку: мужчины 40-50 лет, с высокой заработной платой, получившие высшее медицинское образование, руководители мед. учреждений, живущие в мегаполисе, численностью более 1 млн. человек.

Целевая аудитория на рынке B2B (бизнес для бизнеса)

Такой тип аудитории можно охарактеризовать такими параметрами как:

Для более широкого ознакомления с методами определения целевой аудитории для торговой марки товара можно использовать методику описания.

Заключение

Мы в Epicstars надеемся, данная статья была вам полезна и поможет разобраться вам в самом главном — поиске и определении целевой аудитории для вашего продукта.

Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь, то задавайте свои вопросы в комментариях либо напрямую менеджерам через онлайн-чат на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector